5. Реакция и/п на то, что т/и пристает.

178 11 1
                                    

            
         Предыстория:
Ты с и/п пошли в клуб. Пару алкогольных коктейльчиков и вы в гавно. И там тебя уже понесло. Ты начинаешь приставать к и/п. Пытаешься полапать. Тебя несет в пляс. После чего вы поехали домой к и/п, и что было дальше никто не узнает.🤫
____________________________________

           Линч

Сначала, он был в шоке, но кажется его это забавляло.
- Т/и, ты что делаешь?
~ Да расслабься, все норм. Го потанцуем?
- Давай, а потом может ко мне?
~ Да да, летс гоу.
Дальше вы поденсили и поехали к Егору домой. Там было продолжение вечеринки без повода. Ему правда нравилось, что ты делала первые шаги. А может он в тебя влюбился?

             Джон

Когда ты начала к нему приставать, он сразу понял твои намеки.
- Потанцуем? С усмешкой сказал Джон.
~ Оо.. Погнали. Ты улыбнулась и вы закружились в танце. Ты не переставала к нему приставать, после чего он подхватил тебя на руки, как невесту и понес в машину.
- Т/ишка.
~ Чтоо?
- Ко мне?
~ Поехали)
Уже дома вы слились в страстном поцелуе, так как понимали все без слов. А дальше сцена из оранжевого ютуба.😌
На утро вы проснулись вместе и еще долго были в шоке после бурной ночи.

     Не пейте больше, больше некуда)

             Лили

В клубе ты приставала к ней конечно же по дружбе и поцеловались вы тоже по дружбе) Ну а кто так не делает?
- Т/ишка, может ко мне?
~ Я за)
С веселым настроем вы побежали в такси. В магазе рядом с домом вы закупили еще алкахи и погнали домой избавляться от нее)
На утро вы проснулись вместе и пытались вспомнить, что происходило ночью.

              Лукас

Ну тут ты понимала, что он еще маленький и поэтому нежного поцелуя в щеку, как приветствие, было достаточно.

              Лэмбтон

В клубе ты его увидела абсолютно случайно. Ты узнала своего старого знакомого и побежала у нему приставать.
- Мисс Т/и, что вы делаете?
~ Нечего плохого)
Видно, что ты напилась прям в говно. Потом ты начала спотыкаться и падать. Лэмбтон вроде был и не против твоим действиям, но понимал, что ты пьяна. Он отвез тебя к себе и уложил спать.
На утро ты не понимала, как оказалась дома у своего врага и попыталась побыстрее слинять.

____________________________________

Писала на скорую руку, поэтому получилось немного(
Надеюсь вам понравится эта глава😅❤️
Пишите новые идеи, а завтра я напишу реакцию от второго человека с прошлой главы)
Спасибо, что читаете❤️‍🩹

                     

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя