Предыстория:
Ты спокойно шла по улице в сторону дома, как вдруг из за угла выходит человек. С виду обычный мужчина в черном. Сейчас все в черном ходят, подумала ты и не придала этому значения.
Спустя 15 минут ты стала переживать, так как этот мужчина все по прежнему шел за тобой, ты написала и/п и убрала телефон в сумку. До дома оставалось буквально минуты 2, ты хотела быстренько добежать, но не успела..
Один миг и у тебя все расплывается в глазах, голова кружится, ты уже нечего не понимаешь. Последнее что ты видишь, как кто-то подхватывает тебя на руки и куда-то несет.
Когда ты пришла в себя, ты не знала сколько прошло времени, но по ощущениям целая вечность. Осмотрев себя и комнату ты увидела, что твои руки были прикованы к старой ржавой батареи, а находилась ты в мрачной сырой комнате без окон, где была только дверь, маленький дряхлый столик и еле светящая лампочка.
Ты совсем не понимала что происходит - Здесь кто нибудь есть?- прокричала ты изо всех сил, но ответа не последовало.
Через час пришел тот самый мужчина в черном. Его лицо тебе было незнакомо. -Что происходит? Где я нахожусь? Для чего вы меня похитили?- ты стала заваливать мужчину вопросами, а он нехотя ответил -Мы за тебя выкуп хотим получить. Если ты и вправду дорога и/п, то сидеть тебе здесь не долго.- мужчина покинул комнату, а у тебя просто потекла одинокая слеза от безысходности.
ЛинчЖурналист спокойно сидел монтировал новую страшилку на ютуб. Вдруг ему на телефон приходит уже 10 сообщение и он все таки решил посмотреть кто ему там написывает.
Линч зашел в чат с незнакомцем, который ему написал и увидел, твое фото в какой-то криповой комнате, а с низу подписано, что есть всего 3 дня, чтобы вся сумма в размере 1,5 млн рублей была на месте, а иначе..
Конечно же парень увидел твои сообщения, которые ты ему писала и не на шутку испугался, он начал звонить на этот номер.
Л: Ало
?: Да
Л: С кем я сейчас говорю?
?: Не важно с кем, важно то, когда ты принесешь 1,5 млн.
Л: А если я не успею? Что вы с ней сделаете?
?: Поразвлекаемся чуть-чуть, а потом пристрелим к чертям.
Л: Да вы просто гниды.
?: Я знаю, но напоминаю, что время идет.
Л: Я понял.
Линч решил не медлить и сразу же начал что-то думать. Парень взял солидный кейс, накидал туда какого-то хлама и написал незнакомцу:
Л: Сегодня в 22:00.
?: Ок, «место». Ты ложишь деньги и уходишь.
Л: Мгм, а Т/и?
?: А т/и будет в машине, если будет точная сумма, то мы её отпустим.
Л: Все, понял.
У парня уже был составлен точный план, что нужно делать и он стал готовиться к назначенному времени.
Время 22:00.
Журналист оставил кейс у какого-то большого камня и чуть чуть отошел. Чтобы его не было видно, он встал за деревом и стал ждать.
Долго ждать не пришлось, ведь буквально через минут 5 из машины, которая стояла вдалеке вышел мужчина и направился в сторону назначенного места. Линч начинает потихоньку подходить к мужчине со спины, чтобы ударить его тяжеленьким по голове. Везение было на его стороне и парень справился на ура, после чего, он побежал в машину, чтобы уже наконец-то достать тебя из этого ада.
- Линч, как же я рада тебя видеть. Я уже думала, что больше не увижу тебя.
Ты набросилась на парня с объятиями и начала рассказывать как там было плохо.
Л: Ну всё т/и, успокойся. Сейчас уже все хорошо и я рядом.
- А что ты сделал с тем мужиком?
Л: Вырубил, но это не надолго. Так что пора уходить. Пойдем за мной, тут машина не далеко.
- Угу.
Спустя пару часов ты уже сидела дома у Линча в обнимку с ним и вспоминала все, как страшный сон.После этой ситуации парень боялся тебя одну куда-то отпускать и по возможности всегда был рядом, он очень за тебя переживал🥰
Джон
Парень проснулся от гудков телефона и нехотя взял трубку.
Д: Кто это? - сонным голосом произнес парень.
?: Не важно. Значит слушай сюда..
Д: Э чел ты кто? Ты номером ошибся.
?: Не че я не ошибся. Т/и твоя же подружка?
Д: Ну да моя. И че с этого?
?: Если хочешь чтобы она живая осталось, то в твоих интересах будет достать 1,5млн за три дня, как будешь готов я тебе скину место куда приносить.
Д: ты че ахринел?
На этих словах неизвестный скинул звонок и не услышал, что Джон ему крикнул напоследок.
Парень был в панике и совсем не знал, что ему делать, он начал перебирать все варианты в голове и в итоге позвонил Линчу:
Д: Линч блин, это капец..
Л: Боже мой, Джон, что случилось?
Д: Т/и какой-то маньяк похитил и требует 1,5 млн.
Л: Нехира себе.
Д: И что теперь делать?
Л: Во-первых, успокойся..
Д: А во-вторых? Тут блин ни как не успокоишься.
Л: А во-вторых, я сейчас что-нибудь придумаю.
Парни были на взводе и не знали, что делать, как вдруг журналист говорит:
Л: Джон, ты тут?
Д: Ну да блин, а где еще?
Л: Да что ты сразу начинаешь? У тебя револьвер с собой же, да?
Д: Ну конечно блин, а где ему еще быть, если не со мной? А что?
Л: Бери его с собой и едь ко мне.
Д: скоро буду.
Через некоторое время Джон уже был у Линча и парни продумывали свой план до мелочей.
Д: Так, значит я отвлекаю, а ты нападаешь?
Л: Да. Теперь давай с ним договариваться о месте.
Парни написали незнакомцу, а тот сразу же скинул им время и место.
Время 23:47
Парни судорожно осматривали местность и искали взглядом того самого мужчину. Ведь через 3 минуты он должен подойти и забрать деньги.
Спустя 3 минуты парни заметили силуэт, движущийся в сторону леса, к тому самому месту.
Джон побежал сломя голову и начал кричать какие-то обзывательсва на непонятном языке, а Линч направил револьвер на мужчину.
Л: Если у тебя есть оружие, то лучше бросай.
Д: Вот именно. С ним вообще лучше не шутить.
?: Парни, успокойтесь.
Д: Мы не успокоимся, пока не увидим т/и.
Л: Где т/и?
?: Она в машине, в той. Парень указал пальцем на черную машину.
Л: Стой на месте, без лишних движений, пока полиция не приедет.
?: Понял.
Джон побежал к машине, чтобы выпустить тебя от туда. Когда ты вышла из машины, твое лицо было красное от слез. Парень вытер твои слезы, крепко обнял и сказал, что больше никогда и никуда не отпустит тебя одну.
Спустя 15 минут приехала полиция и мужчину арестовали, а парни начали тебя расспрашивать о случившемся, а потом отвезли домой. Ты попросила Джона остаться, чтобы тебе было спокойней и вы провели отличную ночь вместе)Он кстати сдержал свое обещание и одна ты почти ни где не бывала.
____________________________________
Ребята, не пугайтесь!! Я решила разделить эту главу на 2 части т.к. тут уже вышло на 1116 слов.
Завтра постараюсь написать 2-ю часть там где будут реакции Лили и Лэмбтона.
Так что ждите)
Спасибо за прочтение! Всем доброго времени суток❤️🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️