Как то вы все решили собраться вместе просто отдохнуть от всего.
Ты приехала к Линчу и увидела, что все уже на месте, а еще на столе лежали целых три арбуза, один из которых Джон, а потом Линч по очереди пытались разбить рукой, а Лили с Лукасом просто стояли и смотрели на весь этот цирк.
- Силёнок не хватает?
Джон: Да иди ты т/и
Линч: Вот щас точно все получится, я отвечаю
- Ну ну, это что с вами происходит то? Зачем арбуз мучаете?
Лили: Они просто тик токов всяких пересмотрели и вот избивают арбуз
Лукас: Теть т/и, ну там реально на видосах мужики всякие разбивали арбузы одной рукой
- Ну да, смотря какие там мужики и тут
Джон: Да что ты сразу блин
- Дайте я попробую
Линч: У тебя не получится
- Да откуда вы знаете? Или боитесь, что я сильнее вас окажусь?
Л/Д: Ну на
Лили: Т/и, ну ты то куда?
- Щас я покажу как надо
Ты встала на против арбуза и как ударила по нему, что он не хило так треснул.
Джон: ЧЕГО БЛИН?
Линч: КАК? Мы тут 40 минут его били били, а ты с одного удара
- Учитесь, пока я жива
Лукас: Теть т/и, мы в тик токе популярными станем
Лили: Пойдемте уже арбуз кушать, раз его уже даже резать не надо
Все: даааДжону с Линчем стало обидно, что они не смогли, а ты смогла. Они были в шоке, так как думали, что все девочки хрупкие, а оказывается не все.
Лили сначала не подала виду, что она удивленна этому, будто так и должно быть, но когда вы остались на едине, то она еще долго восхищалась твоим умением и смеялась над парнями.
Лукаса ты очень впечатлила этим, поэтому в свою сторону ты услышала много комплементов от мальчика в тот день.
Видео в тик токе, которое снял Лукас и вправду набрало много просмотров и лайков. Поэтому оно попалось в рекомендациях Лэмбтону, который тоже иногда заходил в приложение.
Л: Ого, а мисс т/и не такая уж и хрупкая девушка. Хмм, а может..? Надо подумать..Мужчина был не сильно удивлен твоим способностям, но точно знал на какое задание тебя можно запихнуть против твоей воли)
____________________________________
Всем приветики, я снова здесь😙
Надеюсь вам понравилась эта глава, а я пока что пошла писать новую)
Спасибо за прочтение☺️
Всем доброго времени суток❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️