Глава 3 «Встреча друзей»

139 12 0
                                    

Он зашёл в большой каменный современный дом, и положил тело на пол.
-*И чем этот парень им не угодил?*. Мужчина набрал ванну.
-Твои курицы пернатые и правда придурки. Но мне это и на пользу.
Он уложил Мемору в воду. Тот так и лежал без сознания.
-*Неужели настолько чистый белый цвет существует? Даже видно как синяя кровь течёт по венах. Давно я уже не видел ангела*.
Он намочил волосы и прошёлся по коже мочалкой смывая всю грязь и остатки растений.
Вскоре надев на него большую футболку, что закрывала все тело Мемору. Он положил его в большую клетку что напоминала вольер.
-Похоже просто так ты не проснёшься. Мужчина коснулся его руки. В секунду тело дрогнуло.
-Умертвил себя чтобы не сойти с ума от боли сломанных конечностей? Молодец.
Он улыбнулся когда тот медленно начал двигаться.
-*Что со мной? Это был сон? Где я?*.
Ангел попытался открыть глаза но те ужасно болели и кровоточили.
-АХ!
Он резко закрыл их руками.
-С тобой нужно долго возиться... кажется ты ещё в худшем состоянии чем я ожидал.
Он задумался и шаги начали отдаляться.
-*Где я!? Кто это был!? Что со мной!?*. А!
Он попытался упереться руками но кости болели не давая ему двинуться. Он подполз и коснулся решетки.
-*Холодное... как клетка... где я? Что со мной будет?*.
Мемору хотел заплакать но глаза до ужаса болели потому он снова погрузился в сон.

Три месяца спустя.
В дверь дома кто-то позвонил. Звонок раздался на все пространство. Мужчина подошёл к двери и открыл её.
-Не ожидал тебя увидеть!
-Хаха, да вот проезжал мимо. Как я не мог зайти к своему Азраилю!
Мужчины дружно пожали друг другу руки.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя