Глава 13 «Не ври самому себе»

100 11 0
                                    

-Ухты...
Мемору остановился.
-Сверху выглядит не таким большим?
-Здесь слишком громко и множество разных людей...
Мемору прижался к нему сильнее.
-Тогда быстро купим что-то из еды и домой.
-Я не уверен что смогу...
Мемору смотря на большую дорогу, и тысячи людей что переходили её, заклял.
Велиар подошёл и взял его за руку.
-Мы не далеко пойдём. Я буду держать тебя за руку.
Мемору посмотрел на держащую руку пару секунд.
-...Хорошо...
Он послушно пошёл за ним. Двое зашли в магазин.
-Зачем тебе еда? Тебе ведь это не нужно.
-Ну изгнан здесь ты. Вечные боли от голода не очень приятное чувство. Да и мне интересно иногда пробовать их пищу. Велиар улыбнулся.
-*Он ради меня это делает? Это... приятно*. Мемору улыбнулся.
-Ещё один плюс быть демоном это безграничные деньги, потому просто выбирай что хочешь, и я это куплю.
Они проходили разные отделы.
-Я не знаю. Я никогда не ел пищу.
Мемору задумался.
-Понятно. Значит возьму на свой вкус.
-Только не что-то странное и демоническое!
-Хм? Ну конечно. Сейчас возьму свежую голову козла и сердце с кровью. Будет романтический ужин в пентаграмме.
Мемору ужаснулся, Велиар только засмеялся.
-Ладно, я куплю все что вкусно.
Он пошёл к отделу с фруктами.
-*Он пытается хотя бы что-то сделать для меня... неужели его старания и правда просто веселье?*.
-Поможешь?
Велиар улыбнулся, и Мемору взял его за руку.
Вскоре скупившись они начали возвращаться обратно домой. Они шли молча. Велиар смотрел по сторонам изучая разные магазины Мемору что-то раздумывал.
-...Мемору...зови меня так если есть желание.
Ангел тихо сказал.
-Для меня честь знать имя прекрасного ангела. Почему так внезапно стал покладистым? Даже не противишься меня. Неужели что-то планируешь против меня?
Он улыбался говоря.
-И у кого ещё проблемы из доверием? Ты правда думаешь что эти крылья дадут мне это сделать.
-Ну пока ты не передумал их вырвать, у меня есть время чтобы ты передумал улетать от меня.
Они доходили до дома.
-Ты так говоришь будто это настолько важно... перестань врать самому себе. Может для смертных подобные слова что-то значат, но зная демонов, со мной такое не получиться. Разница между нами огромная.
Мемору посмотрел на Велиара. Тот только задумчиво смотрел в даль.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя