Глава 19 «Предательство»

94 13 0
                                    

-НЕТ! ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО Я НИКОГДА БОЛЬШЕ ТЕБЕ НЕ ДОВЕРЮСЬ!!
-Мемору...
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ НИКОГО НЕ ЖАЛЕЕШЬ! ТЕБЕ ПРИЯТНО ПРИНОСИТЬ СТРАДАНИЯ?!
Тот кричал в истерике прижимаясь в угол сильнее.
-...Прости, я правда люблю тебя. Это последний раз я принесу тебе боль мой ангел.
Он поднял руку и тело Мемору прижало к стене. Тот попытался вывернуться но не мог сдвинуться.
-НЕТ! НЕНАВИЖУ! ПРОЧЬ! НЕ КАСАЙСЯ МЕНЯ!
Велиар молча развернул его к себе спиной.
-Потерпи немного.
Он схватил крылья, и начал натягивать их на себя.
-ВЕЛИАР!! АААААА!!! АААА!! БОЛЬНО! НЕЕЕЕТ!!! ААА!!. ПРОШУ!!
Мемору неистово кричал пытаясь вырваться от магии. Кожа что соединялась с крыльями начала кровоточить, а потом отделяться от кости крыльев. Под руками что-то захрустело.
Мемору все меньше начал кричать, и вовсе притих.
-*Потерял сознание*.
Позвоночник виднелся под кожей вытягиваясь со своей старой частью. Резкий рывок, и в кровавых руках остались старые крылья. Велиар взял тело Мемору и положил на кровать. Он взял бинт и перебинтовал кровоточащие, глубокие раны.
-Ты будешь иметь самые роскошные белые крылья.
Он поцеловал солёную от слез щеку, и укрыв его, вышел из комнаты.
Так прошло два дня. Велиар приходил и менял повязки пропитаны кровью. Ночью прижимая его к себе слыша тихое и спокойное дыхание.

Третий день.
Велиар закурил сигарету смотря что-то в телефоне. Вдруг он услышал тихие шаги на лестнице.
-*Мемору!?*.
Он вышел посмотреть.
-Мемору!
Он радостно начал к нему подходить.
-Не думай даже подходить! Я в жизни не прощу подобное предательство!
Мемору заплакал и хотел побежал обратно в комнату но резко дрогнул от боли, и собирался упасть. Велиар подхватил его и обнял.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя