-Я растяну тебя пальцами. Такая маленькая дырочка не сможет принять меня сразу. Велиар пальцами ласкал отверстие, тело Мемору подрагивало.
-Твои пальцы! Ха-а...
Он сжал кожу плечей когда пальцы все сильнее надавливали внутрь чтобы проникнуть.
-А-АХ!
Тело вытянулось когда два пальца были внутри.
-Мемору дыши. Расслабь задницу, иначе мои пальцы останутся внутри тебя.
Велиар двигаясь внутри поцеловал его.
-Хы-ы! В-Велиар! МММХ!! Постой!
Ноги дрожали, тело каждый раз отодвигалось от движений.
-Не я позволял убегать. Мы только начали. Велиар улыбнулся и резко повернул его задом к себе.
-Смотри какая в тебя вкусная белая попа. Теперь понятно почему демоны едят ангелов. И правда аппетитно.
Резкий укус.
-А! НННХ! ВЕЛИАР! *Клыки!*.
Те пронзили кожу. Капли крови упали на простынь.
-Уже три пальца...
Велиар облизал кровавое место.
-Ха-а...*Он съест меня... сколько укусов уже?*.
Он увидел как из груди и живота капали капли крови.
Вдруг что-то твёрдое и длинное ударялось в его ягодицы.
-Твоя дырочка так дёргается. Она так хорошо растянута.
-Т-только нежно...
Тело покрылось мурашками от страха и перевозбуждение.
-Прости. Но не сегодня.
Глубокий укус за кожу спины, и член резко пронзил девственную дырочку.
-А!...АААХ...
Тело вытянулось, руки сжали простынь.
-Ха-а...Черт... Ты внутри дрожишь, ты так сжимаешь член. Неужели не хочешь принимать меня? Потому что я демон?Велиар засмеялся.
-Ха-а....В-внутри! Слишком переполнено! Капли слез упали со щёк.
-Я буду двигаться.
Темп движений начал со временем нарастать. Кровать скрипела от толчков, Мемору только громко стонал в подушку. Велиар взял его на руки и раздвинул шире ноги.
-Ха-а...Велиар...Ммм...продолжай...
Мемору поцеловал его шею.
-Смотри как мой член трется об твой. Они сейчас взорвутся от спермы, им хорошо. А тебе мой ангел? Хорошо?
Велиар укусил его за плечо, начал насаживать на член.
-А!...Хых!...Очень... *Когда он толкается через тело проходит такой приятный ток! Я сойду с ума от этого чувства жара по всему телу!*.
Велиар начал глубоко и быстро трахать Мемору покусывая и посасывая сосочки и шею. Ещё пару громких стонов как пальцы сжали ягодицы Мемору. Послышался внутренний рык.
-Грр...Ха-а...
-А! А-ах!мммм...
Мемору протяжно застонал. Ноги задрожали в судороге, на живот Велиара полилась струя спермы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...