-*Его касания такие горячие. И тело издаёт сильное тепло. Это потому что он демон? Может его слова не ложь?*. Я правда могу верить твоим словам?
Пальцы коснулись лица демона. Мемору смотрел ему в глаза.
-Со временем ты поймёшь что я ни разу тебе не соврал.
Губы снова прикоснулись щёк в нежном поцелуе.
-Неужели демоны могут предвидеть будущее?
Мемору улыбнулся.
-Если очень хочется...
Он с осторожностью поцеловал его в губы. Покрасневший Мемору не сопротивлялся и тот ещё раз уже уверено поцеловал ложа его на кровать.
-Ночь не такая уж и длинная здесь, нужно успеть сделать все что хотим.
Велиар улыбнулся находясь над Мемору.
-*Я уже и забыл насколько он больше меня...*.
Он напрягся поняв разницу между ними.
-Хаха, не бойся. Это только выглядит страшно.
Он поцеловал все ещё влажную веку.
-Легко говорить когда ты сверху!
Велиар только тихо засмеялся и снял с него пижамные штаны потом стянул футболку.
-*Я полностью голый! Его взгляд меня поедает!*. Не смотри на меня так долго, и-и сами разденьтесь. Не буду же я один голый. Мемору закрывал пах и грудь.
-Ты такой милый когда стесняешься. Твоё белое тело становиться все красным.
Рукой он поднял его талию и легонько укусил за сосок.
-ИХ!
Тело дрогнуло. Велиар продолжал покусывать и лизать живот, соски.
-Ха-а... В-Велиар... я странно себя чувствую... *Его язык такой горячий и скользкий... он будто дразнит меня поедая...*.
Руки упирались в его голову взъерошивая Велиара волосы.
-Снимешь?
Он показал на штаны.
Мемору послушно коснулся пуговицы.
-*Такой большой...он хочет чтобы это было во мне? Что я буду чувствовать?*.
Пальцы с осторожностью расстегнули пуговицу, и штаны спали. Велиар полностью разделся.
-*Может убежать? Хотя там хуже...*. Мемору посмотрел на дверь.
-Хей, тебе так страшно? Я ничего плохого не сделаю, это будет очень приятно.
-Д-да...
Он нервно положил руки на большие плечи.
Велиар раздвинув ноги поцеловал шею одновременно растягивая ягодицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...