Глава 15 «Признание демона»

120 15 1
                                    

Мемору резко встал на ноги и упёрся в угол стены.
-*Смогу ли я защититься!?*. Не подходи!
Он вытянул руки вперёд.
-Тише. Это я.
Послышался знакомый голос.
-Уходи.
Мемору лёг обратно в кровать.
-Я хотел извиниться за друзей. Тебе не тяжело с их аурой?
Велиар сел на край кровати.
-Я же сказал уходить! Мне ничего не нужно от тебя!
Мемору заплакал.
-Мемору! Что с тобой!?
Велиар хотел взять его но тот отстранился.
-И КОГДА ЖЕ БУДЕТ ДОСТОЙНАЯ ЦЕНА!? КОГДА ТЫ МЕНЯ ПРОДАШЬ НА ЧАСТИ!?
Велиар взял его себе на руки.
-О чем ты!?
-Я НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЯ КАСАТЬСЯ! ПРОСТО УБЕЙ МЕНЯ! Я ВЕДЬ ДОРОГО СТОЯЛ!?
Мемору в истерике кричал и плакал пытаясь вырваться от крепких рук что держали его тонкое тело.
-Ха-а...О чем ты думал ангел мой? Неужели я давал повода чтобы думать о твоей продаже?. Ты из-за этого весь вечер был грустным?
Велиар прижал его к себе смотря в глаза. Тот только тихо плакал.
-Как только я тебе доверюсь, ты отдашь меня им, а сам будешь ликовать что соблазнил самого ангела!
-Да зачем мне подобное?...
-Тогда зачем лечишь, ухаживаешь!? Здоровый ангел больше стоит!?
Мемору продолжал плакать.
-Мне не нужны деньги смертных. Я правда купил тебя в другого демона, но только потому что ты был так хрупок и красив. И с каждым днём это чувство становилось все сильнее. Демонам не присущее чувствовать эмоции, я по началу много думал что именно это за ощущение. Жалость? Забавность найти что-то столь хрупкое для жизни на земле? Но это были негативные эмоции. Ты же вызывал желание помочь, показать мир и сделать для тебя это место чём-то прекрасным.
Мемору слушал немного успокаиваясь.
-Сейчас я хочу беречь тебя, от всех. Хочу закрыть тебя в этом маленьком мире чтобы только я мог видеть твою красоту. Ха-а...Мемору, я полюбил тебя как не любил другой демон. Ты мой маленький белый птенчик.
Велиар легонько коснулся губами солёных от слез щёк, тот не сопротивлялся.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя