-Что ещё в такое-то время.
-Мемору рожает...я не знаю чем помочь... я совсем запутался.
-Ха-а...Блять, Велиар. А ты думал это как в аду прохлаждаться!?. Сначала пернатый просит спасти тебя, а теперь ты его. Вы блять не знаете других номеров!?
Голос был в ярости.
-Прости, но мне правда нужна твоя помощь... ты ведь старше меня в два раза.
-Ты сейчас серьезно? Ты все ещё не знаешь какая цена за вот эту любовную хрень, и звонишь мне!? Велиар, я демон а не ваш личный врач и помощник. Ты видишь у меня нимб!?
-Хорошо, какая у тебя цена?
-Вот и правильно поступаешь. Я придумаю потом, но сейчас помогу. Жди меня. И да. Постарайся чтобы он не тужился.
Вызов был сброшен. Все это время крики стали громче.
Велиар взял его на руки.
-ВЕЛИАР!! ААА ОТПУСТИ!! БОЛЬНО!! ВСЕ ТЕЛО РАЗРЫВАЕТ!! Я УМРУ!! УМРУ!! ХААА!!
Тело изгибалось пытаясь освободиться от рук что его держали, напрягалось выталкивая то, что было внутри. Мемору задыхался от нехватки воздуха. Тот крепко держал его не давая причинить себе боль.
-Нельзя тужиться. Ты должен постараться расслабиться внизу.
-НЕЕЕЕТ!! ПОМОГИ МНЕ ВЫТЯНУТЬ ЕГО ИЗ МЕНЯ!!! ММММ!
Велиар прижал его к себе не давая двинуться. Через десять минут к ним зашёл демон.
-Аструд!
Велиар улыбнулся.
-Ложи его в кровать. Найти что-то чтобы ребёнка завернуть. И под него что-то, крови будет много.
Аструд на ходу снимая одежду начал управлять процессом.
-Эй, пернатый. Ты слышишь меня?
-Ха-а...
Тот только тяжело дышал ожидая новой схватки. Глаза были мутными, ноги дрожали от потуг.
-Когда будет болеть начинай тужиться. Ребёнок должен появиться очень скоро.
Он подложил принесённые полотенца.
-Ха-а....Не смогу... тело онемело...ха-а...
Он тихо ответил.
-Мемору, я не ангел, и жалеть твои сопли не буду, ты или слушаешь меня, или я когтем разрезаю твой живот и достаю его, а ты умираешь. Понял!?
-Аструд!
-Что!? И так умрет если не начнёт хоть что-то делать.
Мемору начал мычать и задыхаться. Аструд держал его ноги.
-Ну же!
Тело дрожало от бессилия.
-ХАААА! ХАААА!
-Последний раз!
-УМММММ!! АААААХ!! ХАААА!! ХАААА. Послышался плач младенца и Аструд отдал его Велиару.
-Неплохой метис.
Аструд посмотрел на него вытирая кровь.
-Не знаю. Что с ним!?
Он увидел как Мемору обомлел. Тело стало совсем белое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...