-Когда мы пойдём?
-Сейчас.
-Сейчас!?
-Там время идёт по другому, и ждать нас не будут. Не забывай что это не преисподняя.
-Ты создашь портал?
-Да, и никому даже не нужно умирать.
Велиар улыбнулся и взял его за руку.
-*Там не было ангела ещё с начала всего живого на земле*.
Он начал читать заклинание на латыни.
Вдруг посреди комнаты появился огненный шар, тот начал так быстро вращаться что появилось большое окошко в нем виднелась красная земля и большие врата.
-Нужно поставить на тебе печать чтобы обезопасить.
-Мое тело издаёт вибрацию которую демоны не могут перенести.
Мемору улыбнулся.
-*Из-за этого у меня тело знобило пару недель?*.
Они зашли внутрь.
-Хм...Будто пещера. Ничего необычного. Мемору смотрел по сторонам.
-Если бы так.
Они дошли к огромным вратам и к ним подошли два черти.
-Это оставь здесь.
Держа в руках хлыст черт показал на Мемору.
-Владыка хочет видеть его.
Велиар держал руку ангела разговаривая.
-С какого хрена он должен идти?
Второй спросил.
-Плебей, знай своё место. Если я сказал что нужно значит нужно. Врата открой.
На голове начали закручиваться длинные в спираль рога, на пальцах вырастали когти за спиной крылья. Мемору посмотрел на землю и увидел чёрные копыта вместо ног. Он ужаснулся.
-Поняли.
Черти послушно открыли вход.
-Господи...
Мемору замер от ужаса и тошноты. Запах гнили от людей у которых отрывали части тела и те гнили не умирая, в красных реках топились другие грешники захлебываясь в своей и другой крови.
-Идём.
Велиар потянул его но неистовые будто звериные крики не давали тому ступить и шага.
-*И это даже не второй круг ада*.
-Я-я...к-как мне...
Мемору заикался в судорогах оборачиваясь на мольбы о помиловании.
Велиар взял его на руки и закрыл полностью крыльями не давая звуку проникнуть внутрь к Мемору.
-Я же потому и не хотел чтобы ты шёл со мной. Как такой светлый человек может вынести такие ужасные сцены.
Он шёл по ему известной дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...