Велиар принёс футболку и штаны.
-И как мне надеть это?
Он показал на футболку.
-Спрячь крылья, и все.
-Ты правда думаешь что я знаю как их спрятать!? Я в жизни подобное не делал!
-Ха-а...ты и правда ребёнок.
В секунду за его спиной показались огромные крылья. Те падали на пол из-за размеров.
-Ты сколько их вырвал...
-Где-то раз десять. Закрой глаза. Сосредоточься, и представь будто вес крыльев пропадает и они исчезают.
Мемору повторил сказанное.
-Ну вот. Теперь можно идти. Ты очень быстро учишься.
Велиар улыбнулся.
-Ухты! И правда пропали!
Мемору смотрел в зеркало.
-Теперь как смертный...
-Свыкайся жить без нимба и крыльев.
-Покажешь как ты людей совращаешь? Или вы по-другому их приводите к греху. Мемору улыбнулся.
-Зачем? Будто это что-то даст мне.
-Но ведь душа...ее можно поглотить.
-Это слишком низко для меня. Мое дело держать в узде нечисть чтобы они не охотились на смертных.
-Интересно...
Мемору задумался и те вышли на лесную дорожку что вела к городу.
-Тут хорошо... красивый запах деревьев и травы.
-Отцу своему спасибо говори.
Велиар ухмыльнулся.
-И как тебе жить среди творений Господа?
-У каждого своя роль. На земле очень много демонов и других нечестивых. Но все мы просто живем как люди. У каждого своя жизнь, даже если она вечная.
-Ты отличаешься от тех демонов что я видел... совсем не похож на них.
Велиар только засмеялся.
-Я слишком долго живу среди смертных. Я стал уже частью их цепочки. В аду не так весело, как наблюдать за людьми. А ты хочешь чтобы я был злым?
Он сильнее засмеялся.
-Тогда зачем ты спас меня? Ты хочешь забрать мой нимб? Или поглотить мою энергию?
-Я же говорил. Я демон, подобные вещи служат мне больше как украшения интерьера. Мне весело наблюдать как тебе становится все лучше и ты становишься все красивее. Да и ухаживать за тобой приятно.
-Скольким ты уже подобное говорил?
Велиар засмеялся.
-Никому. Зачем мне тратить время на какого-то человека вникая в его доверие?. Я просто убивал и отбирал душу.
Они вышли на главную улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...