-Я буду извиняться сколько угодно раз, только чтобы ты был здоров.
Он поцеловал его лоб.
-Я был не готов! Это так больно! Ты будто вытягивал весь мой скелет! Я чувствовал как хрустят кости и крылья!
Мемору плакал, Велиар обнимал его нежно целуя.
-Птица всегда должна летать. Только та что сидит в клетке не нуждается в крыльях. Велиар улыбнулся, и сел в кресло уложив того себе на колени.
-Ты никогда меня не слушаешь...*шмыг*. Ты мне бы и сердце вырвал если бы понадобилось.
Он начал успокаиваться.
-Я не настолько жесток заживо его вырывать.
Велиар засмеялся.
-Вот же дьявол!
Мемору укусил его за руку.
-Я весь в шрамах! Ты зверь?! Зачем же кусать!?
-Но ты ведь и правда очень вкусный. Слаще любого фрукта.
-Просто укуси и пей. Твои клыки будто лезвие ножа. Хм?
Мемору увидел книги на полке и подошёл к ним.
-Это все книги темной магии?.
-Человечество достаточно глубоко в познании демонологии.
-И ангелы...
Он взял темно-коричневую книгу и раскрыл ее.
-Это уже из ада.
-Здесь сказано что ангел имеет половые признаки женщины и мужчины на земле. Почему...мне никто об этом не говорил, даже когда я был ангелом?.
-Ваша миссия не узнавать себя, а служить вашему Отцу.
-Что это значит? Как понять написанное? Мемору встревожено посмотрел на Велиара.
-На небе ты не имел члена или вагины. Но так как тебя скинули с неба ты имеешь два половых признака. В этом мире это называют гермафродитизм. Здесь это мутация когда мужчина может родить ребёнка.
-...Я тоже...могу?
Мемору коснулся живота.
-А ты хочешь?
Велиар серьезно спросил.
-Я...видел как души детей что убили приходили к нам... дети которые так счастливы были выбрать себе родителя и родиться в их семье, по кусочкам доставали. Они плакали и просились обратно но мы ничего не могли сделать. Их предали...
Мемору задумался.
-*Видел я таких мамаш у себя...*.Велиар подошёл и обнял его. -Ты сам делаешь свой выбор. Я поддержу любое твоё решения.****
От автора. Мемору говорит не о тех абортах что на ранних сроках где можно просто выпить таблетку. Здесь уже когда плод сформирован и есть сердце и органы, делают чистку по частям вынимая ребёнка (где-то писали что именно когда начинает стучать сердце в ребёнка поселяется душа).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...