Глава 24 «Секс на пляже»

89 7 0
                                    

-Я хотел показать тебе этим что я тоже есть часть мира, ты не должен меня бояться или считать отвратительным. Если я не заслужил твоей любви то хотя бы не отворачивайся от меня.
Он крепко прижимал Мемору к себе.
-Я...я не знаю как мне ответить. Я доверяю тебе, знаю что боли ты мне не причинишь, ты не отвратительный. Но пока я не могу ответить взаимностью. Из-за...
-Не говори. Мне достаточно знать что я имею право любить тебя. Когда прийдет время, ты будешь знать ответ. Я дождусь его.
Велиар поцеловал Мемору.
-Мы так далеко... даже не вижу берега. Мемору заволновался.
-Наши друзья нам помогут. Готов?
Мемору кивнул и вдохнул. Дельфины все время кружились рядом будто ожидая когда продолжиться игра.
Они доплыли до берега. Уже под конец один дельфин позволил ухватиться за себя и Мемори с Велиаром играли в догонялки.
Они сели на берег.
-Ха-а...Я так устал.
Он лёг на камушки.
-Достаточно сильно?
Велиар нависал над ним.
-Возможно не так уж и сильно.
Он хитро улыбнулся и Велиар поцеловал его.
-Ха-а...Если кто-то увидит?
-Я почувствую если кто-то будет рядом. Но этот пляж всегда пустой.
Его руки коснулись талии ведя все ниже.
-*Такие твёрдые и большие*.
Мемору коснулся крыла и его острого наконечника.
-Хей, тебе интересны они или я? Мне их вырвать?
Велиар улыбнулся и вмиг крылья пропали. Пальцы раздвинули ягодицы потирая дырочку.
-Мммг... Т-так резко...
Мемору вытянулся двигая бёдрами за пальцами.
-Хочешь чтобы я твои сосочки поласкал? Они уже так разбухли и встали. И животик мило дрожит.
Велиар двигаясь все больше проникал в внутрь, коснулся языком груди посасывая соски и опускаясь все ниже к пупку.
-Велиар!...
Мемору тяжело дышал от возбуждения. Пальцы сжали мокрые от воды плечи.
-Ты уже сам насаживаешься на пальцы? Но твоя дырочка даже и пальца не приняла. Велиар ухмыльнулся.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя