Глава 33 «Отказаться от всего»

72 9 0
                                    

-Вот же дьявол!
В секунду из-за ярости Велиар превратился в демона увидев как Мемору был полностью обмотан золотыми нитями свисая из дерева, нити все больше окутывали его тело разрезая кожу и душа его. Он был будто в золотом коконе.
-Убью всех нахрен...
Он подлетел к Мемору и когтем разорвал нить. Тот упал ему в руки.
-Кха! Кха! Велиар...Ха-а!
На землю райскую капала ручьём кровь.
-Сейчас!
Он начал разрывать нити.
-СЕЙЧАС ЖЕ СХВАТИТЬ ДЕМОНА! Множество ангелов с оружием приближались к нему.
-ГРРРР...
-Велиар! Нет!...Ты на райских землях! Мемору тихо говорил.
-Они сделали тебе больно.
Он ударил копытом в землю и та разошлась. Множество ангелов упали в бездну.
Он махнул рукой и крылья тех что летали загорелись. С криком они попадали.
-ВЕЛИАР! ОСТАНОВИСЬ! ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ! ПОЧЕМУ ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТВОРИТЬ ХАОС!?
Через силу тот прокричал.
-ТЕБЯ УМИРАТЬ ОНИ ТОЖЕ ОСТАВИЛИ ПРОСТО ТАК!?
-Велиар...ха-а...Мне больно... я не хочу видеть этого...
-Прости. Сейчас.
Он начал рвать нить. И вскоре освободив Мемору, он взял его на руки.
-Я не могу заставить тебя вернуться ко мне. Если ты меня ненавидишь, я тебе омерзителен, позволь найти для тебя самый прекрасный уголок мира. Ты будешь жить и не думать обо всех этих страшных событиях.
Велиар обнимал его.
-Велиар...не нужно. Достаточно чтобы ты был рядом, и тогда любое место станет идеальным. Только не делай зло и хотя бы иногда услышь меня...
Мемору обнял его.
-Ты сейчас говоришь правду!?
-Да, я люблю тебя, даже не смотря на то как далеко мы зашли. Мои чувства не изменяться к тебе. И эта яблоня подтверждения моим словам.
Велиар увидел что дерево было яблоней.
Велиар резко упал на колени.
-ВЕЛИАР!
Мемору склонился к нему.
-...Нужно скорее выбираться отсюда...
Его тело дрожало в конвульсиях. В некоторых местах мясо отпадало и виднелась кость.
Велиар потерял сознание.
-*Мне нужна его магия! Он открывал порталы!* Стоп! Мой нимб!
На голове сияла звезда. Он снял ее.
-*Можно разломать ее и тогда небо разодеться под нами. Я навсегда потеряю крылья и статус ангела...дорога в рай мне закрыта навсегда...*. Вот же! Велиар жертвовал всем и собой чтобы спасти меня, как я могу его потерять!
Он разломал звезду и небо вдруг под ними провалилось. Они начали лететь вниз. Мемору крепко держал Велиара.
-*Все повторяется. Только теперь у меня есть цена к жизни*.
За спиной появились большие белые крылья и он смог приземлиться около дома. Вдруг те растворились. И Мемору потянул Велиара в кровать.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя