-Не забывай, что цена должна была по началу быть объявлена. Мы даже не заключили контракт.
-Он был обговорён с самим Люцифером.
-Тогда я пойду к нему лично.
-Ты настолько уверен в себе? Сам знаешь что будет если сказать лишнее слово.
Она засмеялась.
-Ребёнок мой. Пусть хоть убьёт меня, но я его заберу.
Вдруг перед ними появился Люцифер. Человек на полову в козлиной форме смотрел на Велиара.
-И ТЫ ДАЖЕ НЕ ОПУСТИШЬ КОЛЕНО ПЕРЕД СВОИМ ХОЗЯИНОМ!?
-Вы обманули меня.
Все здания будто смеялось эхом.
-Мммм....Апааа....
Мариан собирался заплакать от страха.
-*Его сердце так сильно стучит. Ему настолько страшно? Он правда такой маленький. С размером в мою ладонь, я должен вернуть моего сына домой*. Это не страшно. Видишь, папа не боится, и ты не бойся.
-Пап! Ууу!
Мальчик напрягся пытаясь защититься и побороть страх.
-*Ты правда очень смелый мальчик*.
-Я БЕРУ РАВНОЦЕННО ТОГО ЧТО ОТДАЮ. ВАШ СОЮЗ ИМЕЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЦЕНУ, ЭТОТ РЕБЁНОК СТАНЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕМ АДА, О ТАКОЙ ЖИЗНИ МЕЧТАЮТ ВСЕ ДЕМОНЫ.
-Не все. Мой сын будет жить как обычный человек.
Воздух стал гуще и жарче. Каждая секунда предвещала жестокий бой. Вдруг рядом с Велиаром появился Аструд.
-Это мои проблемы.
-И мои тоже. Мы связаны. Умрешь ты, умру я. В этой ситуации я защищаю себя.
-Ты что здесь делаешь? У нас свои разговоры.
Лилит посмотрела на демона.
Аструд низко поклонился и обратно поднялся.
-Велиар мой подчиненный. Я его хозяин и только я могу ему позволить что либо делать.
-И что с того? Твой подчинённый не хочет отдавать ту цену которую он заплатил.
-Велиар,отдай им ребёнка и живите спокойно. Мемору родит нового.
-Нет. Мариан мой сын. И я больше никому его не отдам.
Ребёнок как будто понимая ситуацию тихонько сидел на руке играясь с наконечниками крыльев.
-Да какого хрена!? Ты не хотел даже видеть этого ребёнка, а теперь отцом заделался?!
-Мариан стал мне очень важен. В него Мемору клал сколько любви и труда, он часть нашей семьи.
-И как теперь нам выйти из ситуации...Демон напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...