-Ну немного потом я смогу называть тебя так. Как ты сюда попал?
Мальчик сел рядом.
-Я уснул и проснулся здесь. Ты правда мой... сын?
Мемору с осторожностью коснулся его волос. Те были чёрные но много локонов были и белого цвета из-за этого волосы казались серыми. За спиной мальчика были огромные крылья один белого второй чёрного.
-Хахаха, на кого я похож больше?
Мальчик звонко засмеялся.
-Велиар... ты будто его копия.
Мемору улыбнулся.
-Я его видел...Олениха коснулась мордой его руки и легла. Тот поглаживал жёсткую шесть. -...Он выглядит строгим. Вдруг он не полюбит меня? Я ведь причиню сколько страданий тебе в будущем.
-Не говори такое! Ты научил нас любить и мы покажем тебе чего научились.
Мемору коснулся его волос поглаживая.
-*И ты совсем не злой как писали в книжках*.
-Я буду стараться не делать плохих поступков!
-Все хорошо. Я знал что ты у меня самый лучший.
-Ой! У тебя совсем ноги промокли! Давай я тебя выведу из леса. Ты ведь заблудился? Мальчик подал руку и тот встал на ноги.
-Что это за мир?
-Мне сказали что здесь живут те кто не относиться к демонам или ангелам. Сказали ждать когда прийдет мой час.
-Кто тебе это сказал?
-Животные. Мы можем разговаривать в голове. А кто я такой? Я не такой как мои папы.
Мальчик держа того за руку тихо спросил.
-Ты...наш сын. Ты часть нас что подарила любовь. Тебе очень повезло что ты не относишься ни к чему из двух. Но если захочешь, можешь выбрать свою сторону.
-Хочу быть обычным человеком! Он засмеялся. -Я буду рождён в человеческом мире, и воспитываться как обычный человек.
-Да ты прав. Ты очень умный мальчик. Мемору улыбнулся.
-Это благодаря вам.
Они подошли к концу леса, дальше была стена их тумана.
-Вот и конец дороги. Спасибо что дали возможность мне родиться у вас. И спасибо что отдал все чтобы спасти меня и моего папу. Я рад что появлюсь в такой любви.
-Я буду ждать тебя.
Мемору обнял мальчика.
-Не волнуйся, мы с тобой подружимся. Но сначала ты должен проснуться.-Ха-а!
Мемору резко сел в кровати.
-*Сон...какой ты славный*.
Он улыбнулся касаясь живота. Приняв душ, он спустился на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...