Глава 7 «Отвращение»

112 12 1
                                    

-Ха-а...прости. Я виноват.
Он аккуратно подошёл к Мемору и присел.
-Я не буду тебя убивать. Не бойся меня, посмотри, ты можешь уже ходить и видеть. Твои глаза все ещё мутны но я продолжу тебя лечить.
-ЧТОБЫ ПОТОМ УБИТЬ!
Ангел продолжал всхлипывать.
-Зачем? Выше своего статуса я уже не поднимусь.
-Зачем тебе я, демон!?
-Не знаю... ты был в той клетке такой уязвимый и хрупкий. Я пожалел и взял тебя.
Он улыбнулся и легонько прикоснулся к крылу. То дрогнуло прижимаясь сильнее к телу.
-Позволь мне заботиться о тебе, а дальше ты сам выберешь что тебе делать, обещаю.
-Я тебе не верю, демон. Я знаю что вы делаете с ангелами...
-Это тебе те придурки рассказали? Он тихо засмеялся. -Низшие существа и правда оборачивают ангелов на нечисть но при условии что тот сам захотел. Тебя ведь тоже выбросили из-за греха?
-...Не твое дело.
Мемору холодно ответил.
-Мне не нужно ничего от тебя. Я хочу вылечить тебя. Ты ведь очень красивый ангел.
Крылья с осторожностью опустились, и показался испуганный с красными глазами Мемору. Он прижался в угол комнаты иногда всхлипывая.
-Поверь. Здесь намного лучше чем в раю.
-Я хочу обратно домой...
Он сильнее прижал ноги к себе.
-Вернёшься когда будешь здоров. Ты даже толком ходить не можешь, молчу о крыльях.
-Неважно...
-Для кого как. А теперь обратно в кровать. Велиар встал на ноги.
Но тот упёрто продолжал сидеть.
-Понятно.
Велиар взял его на руки.
-ОТПУСТИ ДЕМОН!! НЕ КАСАЙСЯ МЕНЯ!! ТЫ НЕЧЕСТИВЫЙ!! ДЬЯВОЛ!!
-А вот за последние два обидно.
Он улыбнулся и положил того в кровать.
-Я не дьявол, а демон. Ты должен знать разницу. И называть меня можно просто Велиар.
-Демон всегда остаётся демоном!
-И в этом ты прав.
Велиар взял капли для глаз

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя