Глава 10 «В чем разница между демоном и ангелом?»

118 9 1
                                    

-Что это?
-Еда. Яичница и бекон.
Велиар сел напротив.
-Мне не нужна еда.
-Ты выглядишь как покойник. Даже хуже.
-Я тебе не кукла чтобы мной миловались!
-Ты и сейчас прекрасен, но опасно держать своё тело в такой худобе. Просто ешь. Велиар начал первый.
-*Я не знаю как...*.
Мемору увидел как Велиар держал нож и вилку и начал повторять.
-*Как он это делает... он держит ту штуку пальцами, но я не могу так же*.
Он пытался взять правильно вилку но та падала у него с рук.
-Не хочу!
Мемору обижено сложил руки.
Велиар засмеялся и подошёл к нему со спины. Мемору дрогнул.
-Не подходи так близко.
-Просто научу. Дашь мне руку?
Он протянул ладонь.
Мемору немного подумав с осторожностью протянул руку.
-Вот так складываешь пальцы и держишь вилку. Нож пока тебе не нужен. Достаточно вилки. Он показал как держать и накалывать еду.
-Я совсем не создан для подобной жизни... Даже элементарные вещи не знаю.
-Ребёнок тоже рождается без умений. Ты должен научиться если хочешь выжить.
-Я вернусь домой. Мне обещали.
-Вы такие наивные. Ангелы совершенны, потому-то это единственное существо что не грешно. И как же они допустят чтобы ангел что однажды сделал ошибку был среди совершенства?
-Не знаю...
-Продолжай верить в чудеса. Это присуще только вам.
Велиар засмеялся.
-Это лучше чем быть проклятым демоном!
-Я могу иметь все что пожелаю. Жить среди людей и наслаждаться всеми блаженствами что создало человечество.
Велиар улыбнулся.
-Тебе меня не понять.
-Все мы ангелы, нас отличает цель. Люди сами выбирают, мы только решаем кто из нас лучше подойдёт их решению.
Пару минут была полная тишина. Мемору замер что-то рассуждая.
-...Я так устал от всего этого... я хотел сделать добро... я дал второй шанс жить человеку которой так цеплялся за неё. Неужели это грех?
Мемору заплакал.
-Да. Люди эгоистичные существа. Они никогда не захотят расстаться с тем с чем прожили свою короткую жизнь. Чего добились в жизни. Как думаешь, этот человек помог бы тебе если ему бы предложили спасти тебя от греха или остаться со своим большим имуществом? Мемору опустил мокрые от слез глаза.
-Он бы трижды тебя скинул с небес только чтобы сидеть на своём золоте.
-Значит...я сделал очень плохой поступок?.
-Нет. Ты пожертвовал собой ради существа. Ты истинный ангел.
Велиар улыбнулся тот сильнее заплакал.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя