Глава 27 «Решить проблему как пара»

72 8 0
                                    

-Это мой дом и ангел тоже мой. Я решаю как быть. Ещё раз что-то плохое скажешь о нем, я даже не посмотрю что у тебя мой контракт!
Все тихо сели на свои места.
-Так вот. Где Азаиль?
-Его забрали в подземелье. Обливают магмой. Сказали отпустят только тогда когда ангел умрет или ты лично принесёшь его в ад.
Тот спокойно и холодно ответил.
-Нельзя. У него есть шанс подняться на небеса. После подобного, его лишат нимба.
-Тебе решать. Но не забывай, мы связаны с тобой печатью, если убьют тебя, меня тоже. А ты понимаешь, что умирать я не хочу.
Демон посмотрел на Мемору.
-Мемору, ты остаёшься в дома.
-Нет! Я все уже решил! Я иду с тобой!
-Ты хоть понимаешь что такое потерять нимб!? Сиди и жди меня!
-Не указывай мне! Я сам решаю как мне быть!
-В каких вы отношениях?
Вдруг спросил демон.
-Неважно.
-Мы пара.
Велиар от таких слов дрогнул, второй громко засмеялся.
-Вот же вы влипли ребята! А уж думал что Велиар быстрее суккуба возьмёт, чем ангела.
-Я думал отпустить его но...Ха-а...
-Я не хочу знать все ваши любовные дела. Я достаточно уже узнал от владыки. Но помни, не решишь проблему, я убью ангела, и ты не сможешь мне это запретить.
-Я сделаю все чтобы не доставить тебе проблем.
Они направились к выходу.
-Я буду следить за всем.
Он вышел с дома.
-Ха-а...Прости...
Мемору заплакал.
-Это ты меня прости. Я знал что это произойдёт, и даже не предупредил тебя. Он обнял плачущего.
-Мы двое виноваты в этом, и потому вместе должны решить её.
-То что ты сказал о нас... Это правда?
-Я не мог по другому ответить!
-Хорошо. Значит все идёт как нужно. Велиар улыбнулся продолжая обнимать того.
-Почему ты так благосклонен к нему? Он ведь мог подставить тебя.
-Меня спасло то что мы связаны и очень долго знакомы. Большинство демонов даже приходить бы не стали, просто убили бы угрозу их жизни. Не все хорошие как я или эти два. Потому если ты хочешь пойти со мной, должен держаться рядом и ни на шаг не отходить. Понял?
Тот уверенно кивнул.
-Молодец.
Велиар поцеловал его в голову.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя