Вдруг Велиар резко сел.
-Велиар!
Мемору наблюдал.
-Хм? Сколько я спал?
Он посмотрел на повязки.
-Три дня. Ты как себя чувствуешь?
Мемору коснулся его ладони.
-Внутри все восстановилось только эти раны.
-Прости...
Тот легонько коснулся лбом его руки.
-Достаточно извиняться за то в чем ты не виноват. Я уже много сделал тебе беды. Теперь все будет по другому. Мы же вместе должны решать проблемы.
Велиар улыбнулся целуя его.
-Кто нам помог выбраться оттуда, и кто лечил?
Мемору все рассказал.
-Ты правда это сделал!? Мемору, ты невероятен.
Он крепко обнял ангела.
-Хаха, но всё-таки больше так не рискуй! Я один не буду воспитывать ребёнка.
-Больше не буду. Теперь только мы втроём. Он коснулся живота.
-Твои раны! Они разойдутся если будешь двигаться.
-Потом зашью.
-Сам себе!?
-Не больно ведь.
Велиар лёг в кровать прижимая к себе Мемору.
-Я помогу...
-Ну да. Ты моих копыт испугался.
Он засмеялся.
-Я не знал что они у тебя есть!
-Это намного удобнее.
-Даже не думай ходить в них по дому!
-Как скажешь мой ангел.
Вскоре они уснули.-*Хм? Где я?*.
Мемору просмотрел вокруг. Он стоял в темном лесу, вокруг его окружали огромные тысячелетние столбы сосен и тёмного дуба. Под ногами свежий зелёный мох что окутывал всю территорию. И лёгкий туман как дымка окутывал всю землю.
-*Это чистилище? Эта темнота такая спокойная...*.
Он пошёл по неизвестной дорожке разглядывая все вокруг. Где-то далеко Мемору услышал как пела единственная птичка.
-*Нет, это не чистилище. Что это за мир? Или мой сон его сделал? И куда мне идти?*. Я совсем заблудился, и похоже этот мир меня не хочет отпускать.
Мемору сел на мох смотря в небо. То было затянуто темными облаками но гроза не начиналась. Не было ветра, стояла полная тишина.
Вдруг он увидел как за мальчишкой, лет восьми, шли медведи и с большими рогами лоси и олени. Мемору от неожиданности замер наблюдая.
Мальчик увидел ангела повернулся к нему и побежал.
-Привет папа!
Тот улыбнулся и помахал у него перед глазами.
-Папа?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел свергнут с небес
RomanceМемору был изгнан из небесного рая за добрый поступок. Теперь он обречён умереть где-то в лесу без шанса на возвращения. Но кто бы знал что мир делит себя не только с человечеством но и с демонами. Теперь Мемору помогут выжить, но понравиться ли ему...