Глава 30 «Цена уже назначена»

86 9 1
                                    

-Эта сука... Мемору, не слушай её.
-Я знаю кто она. Она все так же красивая как когда-то её породил Отец.
-Только ума ей мало досталось.
Они шли за ней.
-Люцифер сегодня не в настроении. Не злите его ещё больше.
Они вышли в большую залу в конце которой на троне сидело существо с головой козла и мохнатым телом. Вокруг него были люди на цепях, которых насиловали черти и другая нечисть. Залу наполняли стоны и крики.
Они приблизились.
Велиар поклонился и стал на ноги. Лилит легла на колени Люцифера.
-ТЫ ПРИШЁЛ УБИТЬ ЕГО? НАЧИНАЙ!
Голос был будто отовсюду. Ноги Мемору подгибались от ужаса и животного страха.
-Нет. Я пришёл просить сжаловаться над падшим ангелом.
Велиар стал на колени. Не долго думая, Мемору с большим усилием заставил себя стать на колени перед врагом склонив голову.
-Мемору!
-Я хочу помочь тебе... я уже все потерял. Больше ничего я не имею кроме тебя. Мемору улыбнулся но с глаз огромными каплями падали слёзы.
-ПАДШИЙ? И КАКОЙ ГРЕХ НА НЕГО ПАЛ?
-Жалость.
-ЖАЛОСТЬ...ТОГДА ПУСТЬ СТАНОВИТЬСЯ В НАШИ РЯДЫ ЕСЛИ УМЕРЕТЬ НЕ ХОЧЕТ.
-НЕТ!
Большое крыло полностью закрыло белое маленькое тельце сидящее на коленях.
Послышался смех из-за которого Мемору чуть не вырвало.
-Неужели того что он стал на колени не говорит что он принял вас как великого и могучего владыку?!
Тот только потёр длинную бородку.
-Этот ангел так унижается. Жаль смотреть на все это. Чтобы ангел добровольно погряз в этом. Интересно Велиар...
Лилит хитро улыбнулась.
-Ах! Я знаю как лучше сделать.
Женщина что-то тихо проговорила на ухо владыке.
-Что-то не так?
Мемору тихо спросил продолжая дрожать.
-Не знаю.
-ИДИТЕ! Я РЕШИЛ КАКОЙ ЦЕНОЙ ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ЗА СВОЁ РЕШЕНИЕ!
-Я могу знать?
-Уходите уже если приказали.
Лилит безразлично ответила.
-И да Велиар, расскажи этому как это выносить метиса.
Женщина улыбнулась.
Велиар взял того за руку и они вышли из залы. Резко тело Мемору обмякло, и Велиар взял его на руки.
-*Ему нельзя так долго здесь находиться*. Он начал выходить из замка.
-*Беременный...то чего я боялся и допустил. И как же теперь нам быть? Я все ещё не знаю чего хочет владыка*.
Велиар начал быстро идти к вратам.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя