Глава 25 «Секс»

108 11 0
                                    

-Тело горит! Ха-а... быстрее...
-Тогда научи меня как это быстрее по твоему.
Велиар сел и посадил на себя Мемору.
-Ммм...сделай мне приятно...
Мемору терся задницей в каменный стояк под штанами.
-Хочешь приятно, тогда поработай.
Велиар улыбнулся. Мемору расстегнул пуговицу, и стянул боксёрки.
-*Такой большой. Какой он на вкус?*. Мемору мимовольно коснулся языком головки члена.
-*Это настолько мило что я готов кончить только от этого зрелища* Попробуешь пососать?
-Я не умею...
-Расслабь рот и прими его внутрь. Только не кусать. Зубы спрячь.
Мемору послушно начал облизывать полностью член посасывая головку. Его рука коснулась своего члена начиная мастурбировать.
-Ха-а...Черт...неужели все ангелы такие развратные?...
Велиар тихо постанывал видя как Мемору острожно принимал в рот и активно дрочил свой член.
Резкий оборот, и большой горячий пенис протирался в скользкую дырочку. Мемору был на животе.
-Ха-а...Не понравилось?...
Мемору  готовился к проникновению. Тело подрагивало от возбуждения.
-Пиздец как хочу кончить уже...
Велиар взял его за руки, и натянув, вставил сразу полностью.
-А-А! А-ах!...
Мемору громко застонал.
-Ха-а...Живот так подрагивает... здесь. Велиар трахая его прижал живот.
-Ха-а!! Ааахх! Слишком!!! Приятно!!! Не нажимай... там. Ммм!
На камни полилось семя.
-Я полностью в тебе... как же в тебе узко. Пальцы сильнее сжали бёдра продолжая нанизывать Мемору на себя. За спиной снова появились крылья, те полностью закрывали их, будто купол.
-Мммх! Ха-а! Велиар! *Каждый раз когда его член толкается в меня, мое тело напрягается,и я могу чувствовать его движения внутри себя! Он наваливается на меня, каждый его мускул сокращается...*. Велиар резко поднялся на колени и посадил на пенис Мемору.
-Я-я снова...! Стой!
Велиар резко проник в него.
-Ха-а...Ты каждый раз все вкуснее.
Велиар кусал и трахал его пока тот громко стонал до крови цепляясь за кожу плечей.
Движение становились все быстрее и резче.
-А-АХ! НННХ...
Сперма полилась из члена.
-Грр...Агх!
На секунду Велиар замер.
-Ха-а...Я так устал...
Мемору положил голову на его плечо.
-Хорошо. Тогда едем домой.
Велиар улыбнулся, и обвив крыльями полностью его голое тело от ночного ветра, пошёл в машину.
Он ехал по ночной дороге. Мемору спал укрытый пледом.
-*Я кончил в него, не смог сдержать себя. Если что-то произойдёт, с обоих сторон будут большие проблемы. Они не позволят появления метисов, последние особи были убиты для гармонизации мира. Сама любовь между демоном и ангелом невозможна, была невозможной. В следующий раз нужно купить презервативы*.
Через пол часа он уложил Мемору в кровать и ляг рядом обнимая его.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя