Глава 29 «Лилит»

71 9 0
                                    

-Прости меня, прости. Я так хотел помочь, а теперь прячусь за тобой! Я не знаю насколько я ценный... все было бы по другому. Я не должен был поддаваться тебе.
Мемору обнимал его шею тихо говоря.
-Ты очень смелый мой ангел. Ты решил мне помочь, и я ценю это. Только не дрожи, все будет хорошо.
Велиар видел как тысячи чертей смотрели на него с опасным интересом.
-Мы пришли.
Он остановился около больших каменных дверей.
Мемору стал на ноги крепко держа его руку.
-Как открыть?
Ангел коснулся камня пальцами и резко отстранил их.
-Больно.
Показались раны.
-Не касайся ничего. Твоё тело не выдержит такого зла.
Велиар рукой надавил на дверь и та открылась. Они зашли в замок из красного камня.
-Насколько в нем ярости?
-Достаточно. Ведь он был когда-то тоже таким же чистым и непорочным как ты. И был также сброшен, но в ад.
Они шли по огромной зале. Но та была пустой. Послышался цокот каблуков.
-Лилит...
Велиар напрягся.
-Мммм...Велиар... ты все такой же сексуальный... Я готова кончить только смотря на тебя.
Женщина звонко смеясь подходила к ним. Мемору увидел высокую, стройную, с большой грудью и длинными красиво уложенными волосами женщину, в красном коротком платье. На голове виднелась золотая тиара и позолоченные рога. На теле было много украшений.
-Мне нужно к нему.
-Отведу если здесь меня нагнёшь и красиво выебешь.
Она снова засмеялась касаясь плеча и шеи своими длинными когтями. Дьяволица будто не замечала ангела.
-Пусть твой муж тебя трахает пока не порвёт. Сейчас же веди меня!
Велиар был в ярости.
-Ой, а что это за мерзость?
Она с отвращением посмотрела на Мемору.
-Может мне тебя чертям отдать?. Давно не видела как заживо поедают ангела.
Та кружила вокруг осматривая его.
-Ничтожный...даже крыльев нет.
Мемору был на грани чтобы заплакать.
-ЯЗЫК СВОЙ ПРИКУСИ!
Велиар магией оттолкнул ее в другой конец.
Та только снова начала смеяться.
-Ааа, припоминаю, муженёк говорил об ангеле. Привёл лично перед ним убить? Достойно. Это возбуждает ещё сильнее.
-Гррр... сами найдём.
-Хочу посмотреть на все это. За мной.
Она повиляла бёдрами в одной из множество входов.

Ангел свергнут с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя