Что-то было не так.
Му Цин терпеть не мог, когда что-то идёт не по плану, а сегодняшний день так и вовсе — сплошные сюрпризы.
А ведь всё началось с появления ящерицы, которая знатно до этого успела вывести Му Цина лишь одним своим видом. Раньше это мог сделать только Фэн Синь, теперь же это причин было двое. Вид сидевшего на плече Дэль дракона его разозлил, да так сильно, что он не сдержался — ударил прямо в чешуйчатого, едва ли не задев саму богиню.
Но не будь он богом войны, если бы задел ее.
Рассердило его ещё то, что эта дура защищала чёртову ящерицу, прикрывая ее собой. Это, пожалуй, задело его. Не сказать, чтобы сильно, но этот упрямый взгляд, которым на него смотрела Дэль, проникал прямо в душу, оставляя после себя сплошные полосы негодования. Он знал этот взгляд, поэтому сделал единственный разумный выход — отступил. Правда до того момента, пока эта ящерица не открыла свой рот. А потом он вышел.
Вернее, не совсем так, как он хотел. Все же его выбросили в окно, как какого-то бездомного кота, нагло пробравшегося в чужой дом.
Слова Ао Шуня о том, что Дэль едва не погибла, гулким эхом отдались в ушах. Что именно он имел ввиду? Каким образом? И ещё куча вопросов были в его голове, пока он стряхивал с себя снег.
Дэль он почувствовал ещё далеко, как только она вышла из храма. Ее Ци отзывалась на его, заставляя мурашки бегать по коже. Это было все ещё странным.
Он начал чувствовать подобное с тех пор, как они впервые занялись любовью. По-другому их первый раз уж никак не назвать. Он все ещё с улыбкой вспоминал все моменты, которые отчеканились у него в памяти, как Дао Дэ Дзинь. Возможно, это были всего лишь последствия его первого совершенствования, путь которого запрещал любые плотские утехи, гнев и спиртное. А возможно дело было в них самих.
Точного ответа он не знал, а обращаться к Линвэнь или, не дай Небеса, Пэй Мину — было греховно. Пэй Мин итак знал о их романе, однако, на его удивление держал язык за зубами, бросая короткое : "Цветочку бы не понравилось, если бы я рассказывал всем этим сплетникам о вас. Может быть я и бог любви, но это действительно глупо", — верил ему Му Цин, если честно, не очень.
Однако Дэль он уважал. И стоит признать, что на протяжении всего их знакомства с Дэль, пытался подтолкнуть их ближе друг к другу. Стоит признать, что идея с алкоголем была довольно... Неплохой. Таскать пьяную Повелительницу снега во дворец было весьма... Интересно. Каждый раз отличался от предыдущего и это, пожалуй, было самым интересным. За все эти годы он успел услышать от нее тысячи историй, которые он мог пересказать наизусть, если это потребуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
FanfictionС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...