Юная заклинательница встречает Лазурного Фонаря

34 9 0
                                    

*Юнъань, округ горы Тайцан, двадцать пятый год правления Императора Лан Хуаня*

"Листья клена красит багрянец, листья дуба желты.В Хэяне иней печали волосы запорошит.В беседке прошлое вспоминая, смотрю вокруг.Тропа к роднику. Кому поведаю боль души?

— Лу Ю"

Жёлтые листья постепенно краснели, окрашивая кленовые деревья алыми красками. Яркое голубое небо слишком быстро исчезало из виду, скрываясь за густыми серыми дождевыми тучами. Гора Тайцан, пережившая четыреста лет назад пожар, сейчас цвела бордовым красками, все ещё показывая миру, что усыпанная пеплом земля, все ещё способна быть плодородной, все ещё имеет право на жизнь.

Небольшой домик, стоявший у подножья горы Тайцан, был оживленней некуда. К тому же, посреди золотого и красного хаоса кленовых листьев, у небольшого заборчика роста пушистая камелия, цвет которой в скором времени должен был расцвести, хотя, если посмотреть внимательней, то можно заметить большие нежные бутоны цветов насыщенного розового цвета.

Неподалеку звенел ручей, протекая мимо своими темными мрачными водами.

На скамеечке, возле забора, сидел старик, оперевшись двумя руками о трость. Седая борода украшала морщинистое лицо, кожа которого все ещё была красивого пшеничного цвета, но самое удивительное было в нем — это глаза. Яркие, живые глаза глубокого золотого цвета, больше похожего на горящий янтарь, в темноте которые загорались ярче раскаленных углей. Говорят, что глаза — зеркало души. И глаза этого старика были самым глубоким и неизведанным озером, больше похожим на книгу, знания которой было трудно воспринять, даже если книгу читал ты не единожды.

И все же, сколько бы мудрости не было в этих глазах — улыбка так и не сходила с его губ.

Неподалеку, по выжженной кленовыми листьями тропе бежала девочка. Ее светлые одежды резко контрастировали с красными тёплыми оттенками леса. Пушистые, некогда собранные в высокий хвост, русые волосы торчали в разные стороны, а висевший на спине меч явно доставлял ей небольшие неудобства при быстром и длительном беге.

Тем не менее яркие, такие же золотые глаза светились так ярко, что непроизвольно вызывали прилив особой нежности и любви у старика.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя