Покататься на лодках все же хотелось.
Однако ближе к вечеру она осталась совсем одна : Цинсюань уже как час назад утащил куда-то Мин И. Поэтому не расстроившись и накупив себе кучу палочек винограда в стекле, девушка неспешным шагом прогуливалась по набережной, с удовольствием наблюдая за проплывающими мимо лодками. Вечернее небо в последний на сегодня раз играло малиновым оттенком, делая вечер уютным и спокойным. Красные фонари теплотой окутывали тропинки, да и сам город тоже. Приятная музыка эхом отдавалась вдалеке, где была главная центральная улица, за которой Дэль изредко наблюдала с другой стороны озера, где людей было в несколько раз меньше. Здесь было тихо, да и в основном гуляли влюбленные парочки, то прогуливаясь, то катаясь на ярких лодках. Поэтому не долго думая, Дэль подыскала удобное место под камелией, где она расположилась, продолжая наблюдать за прохожими. Каждый год праздник драконьих лодок Дэль проводит с большим удовольствием. Обычно в ее компанию входит Лань Мэй и они спокойно катаются на лодках, гуляют и едят мороженое. Обидно, что Лань Мэй и Шен Ян слишком заняты, чтобы составить ей компанию. Младшая все ещё вводила нового служащего дворца Дэль в курс дела, поэтому молодому небожителю ничего не оставалось, как наблюдать и впитывать в себя всю получаемую информацию.
Последние пару месяцев Мин Дэль была слишком занята молитвами, поэтому на Небесах не появлялась. Пускай Цинсюань постоянно ругался с ней по духовной сети, даже намеревался помочь ей, девушка с улыбкой отказывала ему. Последние несколько лет нечисть действительно стала смелее. Взять даже горного демона или тех же цзянши, которые так и нароволи проникнуть в жилые дома. Дэль не богиня войны, но оставлять людей в беде не собиралась, поэтому самыми настырными демонами на севере взялась именно она, заранее сообщив Мингуану о своём решении. Тот в ответ лишь прислал в ее распоряжение несколько своих служащих для помощи.
Но как бы они не старались, демонов меньше не становилось. Что-то притягивало их к людям, что уже говорить о снежных маогуях, которого несколько месяцев назад Дэль убила в деревушке на юго-западе, это ещё не включая того, что Му Цин убил ещё несколько таких в том округе. Плохое предчувствие не покидало богиню, поэтому по возвращению на Небеса решила поговорить об этом с Линвэнь, но та никакого внятного ответа не дала. Оставалось лишь разбираться лично. К ее сожалению, вся темная Инь концентрировалась на юго-западе, и это заставляло Дэль морщиться. Работать с Му Цином не хотелось, но и оставлять людей тоже. Поэтому разговору с Му Цином ей все равно было не избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
FanficС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...