— Ты отвлекаешься, — клинок сабли пронесся в сантиметре от щеки, но тем не менее он тут же был отбит лезвием меча, правда, не совсем удачно. Один поворот и Дэль падает наземь, меч из ее рук выпадает, а острие сабли касается ее подбородка, приподнимая его.
Этот бой она позорно проиграла, всего за несколько мгновений оказавшись на земле. Пушистые русые волосы давно растрепались, тонкими прядями выбиваясь из пучка, слегка наклоняя его на бок. Пшеничная кожа покраснела от долгих тренировок, пуская по щекам и шее приятный румянец, так мило подчёркивающий ее янтарные глаза, сейчас так похожие на два кувшина с расплавленным золотом. Тёмная мантия растрепалась, местами испачканная изморозью морозного утра. До рассвета ещё было далеко, но горизонт медленно начинал приобретать мягкие краски осеннего утра.
Она находилась в Клане Чан уже больше месяца. Вот-вот должна была начаться зима, а пока только лёгкие снежинки укрывали морозную землю, порой замораживая мелкие лужи на дорогах. Дела в клане постепенно налаживались, но тем не менее было одно небольшое препятствие на пути : Князь Аньлэ постоянно пытался вставлять палки в колеса, иногда подставляя ее перед главой клана. Благо, Ао Шунь следил за ним и помогал Дэль как мог. Это наводило на странные и не очень радостные мысли. Князь явно в чем-то подозревал ее, но так и не находил ничего, что могло бы подтвердить его подозрения. Хоть это радовало девушку, пускай и напрягало нехуже ее спарринга с Му Цином. Тот, кстати, в облике Фу Яо все ещё протягивал ей ладонь, терпеливо ожидая, пока она примет ее.
— Твои мысли — твоя слабость, — недовольно процедил Му Цин, помогая девушке подняться на ноги, — О чем ты думаешь?
Взгляд Му Цина впился в Дэль, ожидая ответа. Девушка же неторопливо принялась обтрушивать ханьфу от сухих листьев, куда ее благополучно бросил Фу Яо, сделав это предельно мягко, как только мог. Чжаньмодао в его руках была поистине огромной. И теперь Дэль не сомневалась, ощутив на личном опыте, пусть и слабую, но мощь этого божественного клинка. Ее простенький меч ни в какую не сравнится с саблей Му Цина, пусть даже этот меч ей подарил сам Му Цин.
— У меня была тяжёлая неделя, — неохотно отозвалась Дэль, поудобнее устраивая меч в руках, — Не обращай внимания.
Хмыкнув, Му Цин отвёл оправую ногу назад.
— Как же, — глаза Му Цина едва не закатились, — Из-за кубла твоих нерассортированных мыслей ты пропустила больше десятка моих ударов. И я бил даже не в пол силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
FanfictionС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...