Гора Тайлунь и чайные посиделки

103 13 6
                                    

Сильнее укутавшись в теплую шубу, девушка поспешила вслед за Повелителем ветра. К сожалению Дэль, ветра́ на горе Тайлунь не подчинялись не только Цинсюаню, но и самой Повелительнице снега, поэтому усилия пришлось приложить немалые. Она с трудом, но все же смогла утихомирить метель, и теперь снег пушистыми хлопьями падал вниз. Лишь иногда поднимался слабый, но холодный ветер. То, что на горе Тайлунь находились демоны — сомнений не было. Тёмная Ци укрывала вершину горы туманным куполом. Наблюдая за этим, Дэль невольно вспоминает, что подобное она уже видела.

— Цинсюань, — позвала девушка того, — Спускаемся вниз, к пещерам! Через туман мы с тобой не пройдем — потеряемся.

Повелитель ветра в ответ кивнул, сворачивая с прямой тропы в сторону пещер. Чтобы перестраховаться и всё-таки не потеряться, Дэль связала их ледяными оковами, соединяя их запястья едва заметным тонким слоем ледяных нитей. И это действительно помогло им не потеряться, когда часть тумана накрыла вход в одну из ближайших пещер горы.

Неприятные воспоминания вновь накрыли девушку с головой. Перед глазами, словно вживую, предстали события столетней давности и недавние события. Не то, чтобы Дэль отличалась отличной памятью, она то с трудом за сотню лет имена некоторых небожителей запомнить не может, что уже говорить за события смертной жизни обычного заклинателя... Только вот этот отрывок из жизни она помнит отлично. Густой туман, сотни демонов и призраков — это все окутывало сознание плотной пеленой. Именно тогда, когда война кланов была в самом разгаре, эти твари появились с демоническим туманом, вырвавшимся из-под земли. Откуда он взялся было непонятно, но хуже того было ещё то, что эти твари отличались от обычных демонов — эти твари вытягивали человеческую Ци, тем самым буквально вытягивая из человека душу по каналам. Ужас пробил богиню насквозь, поэтому не теряя ни минуты девушка тут же затянула Цинсюаня во внутрь пещеры, как можно подальше от тумана.

— Что с тобой? — поинтересовался Повелитель ветра, замечая, как девушка лихорадочно зажигает на ладони лазурное холодное пламя.

— Этот туман... — Дэль осмотрелась, с облегчением замечая, что за ними он не следует, — Нам стоит обходить его стороной, пока не разберемся в чем дело.

— С ним что-то не так, да? — богиня кивнула, послав пламя, подобно светящемуся шарику в глубь пещеры.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя