Сейчас Дэль больше всего сожалела о том, что не превратила Му Цина в ледяную статую. Сил бы хватило, только вот мыслей было слишком много, чтобы сделать хоть что-то. Она итак просидела минут десять, смотря в пустоту. Плакать больше не хотелось, да и она твердо решила, что этот идиот слез ее явно не достоин. Поэтому сейчас, сидя за столом собственных покоев, она в последний раз вытерла красные глаза тыльной стороной ладони, возвращая проклятую шпильку обратно в шкатулку, бархат которой успел немного намокнуть.— Ты-то чего треснул? — рассматривая плоский черный камень, на гладкой поверхности которой образовалась глубокая трещина, Дэль шумно шмыгнула носом, — Тоже разочаровался в людях? Эх, если бы этот идиот просто послушал меня, а не, как обычно, посчитал, что я его ненавижу... — девушка аккуратно положила камушек на место, — И что мне делать? Я в таких ситуациях в жизни не была! — конечно, возмущаться бездушному камушку было весьма...
Дэль с глухим стуком закрыла шкатулку, опуская тяжёлую голову на стол. Хотелось побить кого-нибудь. И желательно самого Му Цина.
Но в итоге побитой оказалась подушка.
Если бы только этот дурак умел слушать... Дэль бы сказала ему всё, что думала, но... Переступать черту, название которой "путь совершенствования", не хотелось. Тем более если бы они продолжили Му Цин попросту мог лишиться своих духовных сил. Это ее и останавливало. Тем более ей нужно было время, чтобы понять все свои чувства к Му Цину. После случившегося переварить все было трудно...
Они, чёрт возьми, поцеловались!
Не сдержавшись, Дэль прикрыла горящее лицо холодными ладонями, падая на кровать в кучу мягких подушек. Она никак не ожидала подобного. Да и вообще : Му Цин и поцелуи — это два разных мира, но, как оказалось, все было не так. Привкус зелёного чая все ещё был на губах, сколько бы Дэль их не терла — тепло и чужой вкус все ещё оставались на них.
— Черт возьми, чертов Сюаньчжень! Катись прочь из моих мыслей! — обречённо взвыла Дэль, со всей силы ударяя кулаками по мягким подушкам.
Небожительница впервые в жизни сожалела о том, что не может ударить Му Цина прямо сейчас.
Она даже не заметила, как в тишине комнаты раздался довольно громкий треск камня...
Утро началось не лучшим образом. Проспав до обеда, Дэль чувствовала себя уставшей как никогда раньше. Через плотно задернутые шторы с трудом пробирался солнечный свет, тусклыми очертаниями выводя предметы самой комнаты. С трудом повернув голову на другую сторону от источника света, Дэль вновь попыталась уснуть. И все вроде бы получалось,если бы не одно большое "Но" :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
FanfictionС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...