Прости

30 8 0
                                    

Это было такое странное чувство.

С заместителем главы Клана Чан она была знакома не слишком хорошо, но с первого взгляда он ей совсем не понравился. Возможно дело было в слишком пристальном и недобром взгляде, а может быть и в том, что Князь Аньлэ явно в чем-то ее подозревал и заместитель, верой и правдой служа ему, подозревал ее так же. Точного ответа у Дэль не было, но это было неприятное чувство и разговор, который он слышал, сделал выводы, что за ней явно стоит следить. Глава клана Чан был в хорошем расположении духа, видимо поэтому он отпустил ее на гору Тайцан. Глава не спрашивал причину, да и судя по всему ему было все равно, он был слишком увлечен женщиной, сидящей у него на коленях, которая явно не стеснялась скромной, но наготы.

Дэль узнала от других членов клана, что глава женат и у него было трое детей. Однако та женщина была далеко не его женой и заместитель, который явно это знал, едва сдерживал гримасу отвращения, которую Дэль успела краем глаза уловить на его лице. Оно и неудивительно : заместитель главы был человеком скромным, к работе относился ответственно, возможно поэтому в глубине души Дэль уважала его. Может к ней он испытывал те же неприятные чувства, но все же... Человеком он, возможно, был не таким плохим, как говорило о нем первое впечатление.

И все же причина, которую выбрала Дэль для отсутствия на собрании стала отправной точкой. Заместитель, имя которого практически никто не знал, упрямо продолжал твердить, что отпускать Дэль одну, так ещё и на гору Тайцан — слишком рискованно в первую очередь для клана Чан.

Дэль хотелось наконец-то сбежать от сюда. Да, ее отпустили, но она продолжала стоять в кабинете Главы и хмуро наблюдать за стоящим рядом мужчиной, который все ещёпытался вразумить Главу не делать этого. И если Глава оставался непреклонным, то женщина на его коленях начинала злиться, бросая на них, полные неприязни, взгляды.

— У меня нет причин держать ее здесь, — спокойно отвечает в который раз Глава, — Напомни-ка мне, по какой причине она здесь? — в ответ послышалось отчётливое :

— Рекомендательное письмо Императора.

— Именно! — мужчина ухмыльнулся, притягивая полуголую женщину поближе, — Если она сказала, что ей надо на гору Тайцан, значит она туда пойдет. Тем более, причина весьма веская, пусть даже она и отказалась от помощи в виде других адептов — это не значит, что ты должен подозревать ее в чем-то. Напомни-ка, кто занимался архивом последние два месяца? Кто привел в порядок счета клана и восстановил порядок заказов? — ответом послужило молчание и темный взгляд, которым Дэль наградил мужчина, монокль кего опасно блистел в полутьме комнаты, — Молчишь? Вот и хорошо. Можете быть свободными. И, да, госпожа Вэй, — мужчина, который до этого сидел к ним спиной, слегка обернулся, — Я надеюсь, после вашего возвращения вы продлите контракт с нашим кланом. Будет больно потерять столь талантливого заклинателя.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя