Алую нить судьбы разорвать может только Смерть (Часть II)

22 10 0
                                    

Это был не тот Мэй Линг, которого знала Дэль. Или, по крайней мере думала, что знала.

Она провела большую часть детства и юношества, обучаясь и совершенствуясь вместе с Мэй Лингом рука об руку. Они вместе теряли что-то, вместе приобретали, падали и поднимались. Делали все вместе, были хорошими друзьями, желая достигнуть поставленных целей вместе. А теперь... Теперь перед ней был совершенно другой человек, да и человек ли?

Демон, душа которого была гнилее некуда.

Почему он так возненавидел ее? Его слова о любви никак не всполошили ее сердце. Казалось, они сделали его только тяжелее, повесив на него тяжкий гнилой груз. Гнилой настолько, что память, запечатавшая в глубине души ужасные моменты детства, вспыли так ясно, что голова разрывалась на части, а душа трещала по швам. За что? Зачем он так поступил? Ненавидет отпрысков Сяньлэ? Смешно! Она не относилась к их линии, и даже дальнее родство не имело ничего общего с этим.

По крайней мере Дэль надеялась на это больше всего.

Дедушка редко что говорил в детстве, только рассказывал легенды о Наследном Принце Сяньлэ и двух генералах. И то, познакомившись с ними ближе спустя много лет, Дэль поняла, что большинство легенд было отчасти правдивым, но не до конца. Они оказались не такими, как их описывали в легендах, так и Наследный Принц Сяньлэ. Се Ляня она знала крайне мало, но даже так он показался ей прекрасным человеком. Прекрасным и опасным одновременно. Всё-таки бог войны. Никак иначе его не назовешь.

Но сейчас ей было далеко не до этого. Единственное, что было на уме : остановить этого проклятого сумасшедшего, пока он не натворил дел. Ужас накрывал с головой от одной лишь мысли, что Мэй Линг мог натворить что-то такое, что Дэль никогда не сможет себе простить.

В душе что-то отчаянно болело, в то время как силы были на исходе. Проклятая Канга всё-таки взяла верх, видимо поэтому Дэль явно погрузилась во тьму, отдаленно чувствуя, как падает.

*Южно-западная часть Юнъаня, двадцать третий год правления императора Лан Хуаня*

— Это несправедливо.

— Это так, но выбора у нас с тобой нет.

Семилетняя Дэль поджала губы, сильнее сжимая мазолистую ладонь Мин Аня, едва сдерживая слезы. Пушистые волосы торчали во все стороны; шпилька была утеряна в очередных кустах можжевельника.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя