Чувства, как цветы, нужно время, чтобы расцвести

75 10 1
                                    

Прятаться от Му Цина было не лёгкой задачей. Ну, как прятаться? Избегать. Воспоминания той злополучной игры не выходили из головы, как бы она не старалась. Цинсюаню, конечно, влетело. Поэтому уже на следующий день Дэль стыдливо пряталась во дворце Повелителя земли, проклиная ветерка на чем свет стоит. Мин И с расспросами не лез, да и подходить к Мин Дэль, когда ее раздражение переходит ту самую черту граничащую с гневом — крайне опасно. Получить подсвечником в голову не хотелось, но вероятность таких событий была весьма велика, поэтому юноша молча сидел в углу гостевой комнаты, наслаждаясь едой и компанией разозленных небожителей. Ну, как разозленных... Скорее охотника и жертву, которую вот-вот забьют насмерть осиновым колом.

Избегать Му Цина получалось достаточно долго. До самого собрания во дворце Владыки. Во дворец к Дэль он не заявлялся, на что девушка была ему крайне благодарна. Не уделяет ей внимание — значит все хорошо. К встрече с ним она была не готова, слишком стыдно. И пускай это был смазливый поцелуй в щеку — Дэль сгорала со стыда в ту же секунду, стоило ей вспомнить тот шокированный, полный замешательства взгляд.

И всё-таки надо было прибить Цинсюаня с его желанием на месте.

Пэй Мин смеялся долго. Нет, не так. Он разрывался от смеха больше десяти минут, когда та невзначай узнала, что Ши Уду каким-то образом узнал о случившемся и рассказал Мингуану, который уже сидел у нее во дворце в ожидании подробностей. Дэль хотелось плеснуть чашу с чаем тому в лицо, но из последних сил сдерживалась, наблюдая, как бог, едва сказав пару слов, снова свалился в приступе смеха. В тот момент ей показалось, что поставить стражников во дворце было как никогда кстати.

В тот момент Дэль зло продолжала сжимать чашу с чаем, мысленно на ходу ругаясь и проклиная всех и вся.

"Цинсюань"

"А?"

Сразу отозвался юноша с другой стороны духовной сети.

"Я убью тебя"

Чаша все же полетела в Пэй Мина.

Собрание должно было начаться с минуты на минуту. Дэль уже стояла в самом дальнем углу большого золотого зала, оперевшись о колонну. Для собрания Лань Мэй подобрала для Дэль ханьфу глубокого синего цвета, уходящее вниз градиентом к светло-голубому, подол же его украшали снежинки, вышитые серебряными нитями. Весьма удобное и это было единственным, что ее радовало.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя