Планы Повелительницы снега - худшее, что слышал Му Цин

62 6 6
                                    

*Несколько дней назад. Окраина Столицы Юнъаня*

Металлический запах крови пропитывал собой стены и весь воздух, который только был в маленькой чайной на окраине столицы Юнъаня. Огороженный от посторонних глаз дворик залился кровью и трупами местного торговца и его семьи. И то, не трупами, а скорее огрызками человеческой плоти.

Довольный всем, демон, сидящий на кресле, подобном трону, грыз человеческую руку, не обращая никакого внимания на присутствующих кроме него демонов. Весь его вид кричал о том, что пребывает он не в особо прекрасном настроении и явно не прочь съесть ещё немного человеческой плоти. Зелёные одежды, подол которых был пропитан кровью, ярко выделялись на фоне полумрака чайной, выделяя тем самым местонахождение самого демона.

Столпившиеся у входа демоны тихо бубнели, не решаясь прервать ужин своего господина. Даже синие огоньки над их головами немного потускнели, чтобы создать более благоприятную атмосферу для из хозяина. Впрочем, это их не спасало, Ци Жун был рассержен и причиной тому был никто иной, как Наследный Принц Юнъаня. Сегодня была очередная попытка убить его, но чертов Советник снова помешал ему, тем самым убив преследователей Принца.

— Ты облажался, — женский смех разносится по чайной, заставляя Ци Жуна отвлечься от человеческой руки, — Принц все ещё жив и Хозяину это не нравится.

Ци Жун фыркнул, перекинув ногу на ногу. Толпа демонов молчала, устремив свой взгляд на вошедшую демоницу.

— Планы изменились, — лениво, не скрывая насмешки, Ци Жун вальяжно отодвигает руку в сторону, все ещё держа в ней свой ужин, — Недолго этому паршивцу бегать осталось.

— В прошлый раз ты говорил так же, — в голосе его собеседницы было сплошное раздражение, — Впрочем, планы изменились. Пусть убийством Принца и его семейки займётся твой потомок. Хозяин хочет, чтобы ты занялся кое-кем другим.

Ци Жун на секунду прищурился, однако сумасшедшая улыбка не покидала его уст. Он вновь заговорил весьма весёлым тоном.

— Я не собираюсь плясать под дудку тупого осла, который даже не в силах справиться с одной девицей, — фыркнул Ци Жун, вновь собираясь вернуться к ужину.

— Я думаю, имя Мин Дэль тебе очень даже знакомо, верно? — вместо ответа спросила демоница, ухмыльнувшись своими алыми губами. Карие глаза опасно блеснули, тем самым привлекая внимание Ци Жуна на себя.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя