Когда кровь окрашивает снег

25 8 0
                                    

— А-Шунь! — Дэль радостно зашепталась, прижимая Му Цина поближе, — Ты слышишь меня?

В голове резкими и тихими звуками отдался голос дракона. Он был взволнован, но в то же время обрадован.

— Да! Где вы?

Если бы Дэль это знала. Она осматривается ещё раз, желая найти хоть какие-то признаки местности, но ничего, кроме окружённого их тумана и призрачных огоньков, сопровождающих их, здесь не было. Лишь безликая нежить стояла в ожидании, ожидая, когда ее и Му Цина стоит отвести в отведённую комнату. Времени было крайне мало.

— Не знаю, но это замкнутое место, больше похожее на усыпальницу, чем на храм, — вспоминая о деревянных домах в стенах, говорит Дэль, — Вы как, целы? Ты с Сю Ин? — в голове Дэль распознала короткое и лёгкое "Да", — Ты можешь как-нибудь вытащить нас отсюда? Ни у меня, ни у Му Цина не осталось духовных сил. Маленькие остатки Ци Шу Бэя уже исчезают, я плохо слышу тебя и мы оба ранены. Боюсь, выбраться самостоятельно мы не сможем, да и Огненного дракона призвать я не могу.

Ао Шунь несколько минут молчал. Только потом он пробормотал лишь короткое :

— Будьте осторожны, я что-нибудь придумаю.

Это было последнее, что услышала Дэль, прежде чем все силы иссякли. Она устало выдохнула, опуская глаза вниз, на лицо Му Цина. Его глаза были закрыты, дыхание слабым и прерывистым, а бледная кожа стала бледнее, чем у мертвеца. Поудобнее устроив его голову на своих ногах и совершенно не замечая безликого, Дэль принялась вновь молиться Совершенному Владыке Сюаньчженю. Если духовных сил нет, она надеялась, что молитвы помогут. Хоть немного, продержаться до полуночи, до момента, когда А-Шунь что-нибудь придумает. Он обязательно что-нибудь придумает. Она верит в него. Даже не смотря на все недомолвки между ними — она верит.

"Я молюсь тебе, Совершенный Владыка Сюаньчжень, я молюсь тебе, желаю, чтобы бы жил, мой драгоценный, любимый муж"

Она осторожно кладет свою ладонь поверх его, наклоняясь так низко, чтобы ее губы смогли коснуться бледных тонких пальцев прерывистыми поцелуями. Янтарные глаза закрылись, позволяя пушистым ресницам скользнуть по голой коже бледных рук, почувствовать, как Му Цин едва заметно дрожит. Сердце билось так сильно, что Дэль едва ли могла дышать. Что-то странное нарастало внутри, будто лювулкан, готовый вот-вот выбрасить слои пепла в воздух, взорваться, словно фейерверк.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя