Будучи маленькой девочкой, Дэль больше всего любила изучать все, что попадалось под руки. Как однажды ей говорил ее дедушка : "Ты была слишком любопытным ребенком, помнится, в три года змею домой притащила, говорила, понравилась. И заставила же ты тогда старика испугаться!", — богиня всегда вспоминала его слова с грустной улыбкой. Дедушка, пожалуй, был ее единственным родным человеком, которого она знала и любила искренне и честно. Даже после смерти бабушки, когда дедушка отчаялся от душевных мук, внучку не бросал до последнего. Он заменял ей и отца, и мать, подарил прекрасное детство, позволил стать ей заклинательницей, пускай изначально был категорически против, но все же — смирился. Он был единственным человеком, которого Дэль хранила в сердце, как самого родного и незаменимого человека.
Его смерть была самым большим ударом в ее жизни. Даже не так : она потеряла частичку себя, заперев все свои чувства глубоко внутри. Нет, она всегда была искренним человеком, всегда была готова прийти на помощь, с друзьями всегда была честной и дорожила их дружбой и доверием. Но она никогда по-настоящему не чувствовала давно забытые теплоту и то самое маленькое счастья. До того момента, пока Му Цин не появился в ее итак странной, полной непоняток, жизни.
Изначально она думала, что они невзлюбили друг друга из-за того маленького инцидента, когда она по своей неопытности и неосторожности заморозила часть его сада. Но после поняла, что причина была совсем в другом. И их перепалки ничто иное, как стиль общения. То, что они ругались, ссорились и спорили — было всего лишь способом узнать друг друга поближе. Они частенько выкрикивали между потоком ругани что-то, что являлось довольно личным. И знали об этом только они вдвоем. Однажды Фэн Синь, после очередной общедоступной для всеобщих глаз ссоры, вдруг сказал, что Му Цин прежде никогда не упоминал, что любит зелёный чай, хотя сам Наньян знал об этом прекрасно. Эта его злобная, полная ехидства фраза о зелёном чае, тогда действительно отчеканилась в голове девушки, да так, что она неосознанно всегда просила Лань Мэй приносить им зелёный чай, когда этот идиот заглядывал к ней в гости, да и не только. Чайные листья постоянно находились в кабинете Дэль наряду с любимыми чайными сортами девушки.
Му Цин никогда толком на нее не злился. Тем более он никогда не гневался на нее. Да, со стороны можно было подумать, что они оба в бешенстве, но на самом деле это было не так. Да, порой Му Цин был слишком резок. Дэль же тогда ему не уступала и иногда злилась действительно по-настоящему. Но это было не так часто. Зачастую они просто ехидствовали друг над другом, пытаясь вывести друг друга из равновесия. Порой щелчком для очередной ссоры становился Пэй Мин, который то и дело подначивал, что Повелительницу снега, что бога войны, своими лукавыми фразочками в их адрес. Один раз этот пьяный извращенец закрыл их обоих в маленькой кладовой своего дворца, пообещав, что выпустит только тогда, когда у него появятся "племянники". Влетело ему сразу от двоих. От Дэль Мингуану всё-таки досталось побольше. Проходил он с больной и отмороженной задницей больше недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
FanfictionС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...