Глава 6

135 8 0
                                    

«Любовь — всего лишь слово, которым мужчины прикрывают свое истинное стремление обладать девушкой»

Паника никак не покидает мое тело и наравне со страхом терзает душу. Обхватываю себя руками, лишь бы почувствовать безопасность, пусть и на долю секунды. Глаза на мокром месте, а кровь, вытекающая из носа, никак не останавливается. Истерика уже утихает, пока глазами я неустанно слежу за
Милохиным. Он выкуривает уже третью сигарету за раз, совершенно не обращая на меня внимания. Мужчина лишь несколько раз задает один и тот же вопрос и всякий раз усмехается при этом.

— Тебе жаль? — снова спрашивает он своим грубым голосом. Он настолько зол, что я буквально чувствую, как в моей душе образовывается комок страха и ужаса, вот-вот, и они захватят все тело. — Тебе жаль?

Его голос лишь усиливают интонации, превращая в рык хищного зверя. Милохин резко встает на ноги и так быстро двигается в мою сторону, тело парализует от ужаса, который тут же настигает сознание.
Даня вновь хватает меня за волосы, с такой силой кидает на кровать, что рукой я ударяюсь об стену. Я практически мгновенно понимаю, что он собирается сделать, поэтому начинаю в диком темпе отползать от залезающего на кровать Милохина. Шок настолько сильно бьет мне в голову, что отрицать предстоящее не имеет смысла. Страх, ужас, боль — вот что я могу чувствовать. Инстинкт самосохранения срабатывает моментально. Я стараюсь ударить его ногой по лицу, но мужчина её перехватывает. Он с силой сжимает мою коленку, причиняя мне боль. Я кричу в ужасе, в попытке освободиться, даже стараюсь ударить Милохина второй ногой.

Мужчина перехватывает и её, после чего притягивает меня к себе. Каким-то образом нахожусь под ним. Он возвышается над моим телом и это настолько парализует меня, что остановить свой крик уже не могу.

— Нет! Прошу!

— Хватит! Хватит, черт побери! Закрой рот! Я ради тебя убить готов. Понимаешь? — Его глаза пылают злостью. Милохин будто захвачен гневом. Я вижу как его зрачки чернеют, а лицо будто скрывается под темнотой. — Признай мою власть над тобой! Признай, блять, что ты моя!!!

— Уйди!

— Уйти? — он возмущается, громко хмыкнув. — Мне уйти? А кого ты хочешь, а? Егора? Ты хочешь того сосунка, который трахает другую?! Интересно, а делал ли он так?..

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя