«Возможно ли отдать жизнь за человека, который уничтожил всю твою судьбу?
Самая кошмарная ночь в моей жизни подошла к концу. Я выдыхаю все напряжение и стараюсь углубиться полностью в чтение книги, которую держу в руках. Провожу пальцами по гладкой обложке, все еще пытаясь вчитаться в каждую строчку, которую вижу. Легкий ветерок колышет волосы. Многочисленные волосинки я секунду за секундой убираю с губ, стараясь не выпачкать их в помаде.
Ноги под себя, и все, я уже не в этой вселенной, где столько боли и жестокости. Стараюсь всеми силами жить каждой строчкой книги, где описывается красивая любовь, о которой лишь только можно читать, но уж точно не жить с ней. Все еще краем глаза я наблюдаю за игрой в бильярд Данила и Дениса. Парень приехал два часа назад, и до сих пор они не умолкают ни на секунду, решая свои проблемы, которых, как оказалось, отнюдь не мало. Даня снова злится на что-то, сильнее сжимает в руках кий и останавливается в полуметре от бильярдного стола, все еще ожидая просечки Дениса. Парень продолжает гнать все шарики в сетку, и, кажется, он никогда не промажет и не даст Милохину шанс сыграть в этой партии.
Мне не слышно, о чем они говорят. Я продолжаю слегка раскачивать качели и читать строчку за строчкой, каждую секунду вторя себе, что меня явно не должен касаться их разговор. Но что-то явно идет не по плану Дани. Он теряет контроль, как только Денис произносит некие слова. Мужчина кидает кий на стол и хватает Дениса за грудки, прижимая его к бильярдному столу.
Повышенный тон, мат на мате, но и это никак не действует на меня. Я отгоняю весь испуг прочь, стараясь вести себя похуистически к проблемам Милохина. Единственное, чего я могу опасаться, так это подтверждения слов Ромы о том, что я буду в вечной опасности, потому что являюсь слабостью Дани… И стоит мне только подумать об этом, как внезапно он смотрит на меня, словно Денис что-то начинает говорить, что-то, что касается слов Романа.
Проходит еще одна секунда, и Даня отпускает своего товарища, снова хватается за кий и начинает новую игру, собирая все шарики вместе. Слышу тихие шаги позади себя и мгновенно оборачиваюсь, приготавливаясь запустить в подкрадывающегося человека книжкой.
Ольга останавливается в полуметре от меня и протягивает сок, который попросил для меня Даниил. Я смотрю в стакан и ищу там растворяющуюся таблетку яда, но увы, её так и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...