Глава 11

99 5 0
                                    

«Никогда не признавайся никому, чего именно опасаешься. Каждый будет стремиться проверить насколько сильно ты боишься»

Мужчина заметно нервничает в ожидании звонка. Даниил делает все, лишь бы успокоиться, именно поэтому мужчина скуривает почти всю пачку сигарет за пару часов. Как только телефон звонит, Даня вмиг хватается за него, попутно уронив сигарету себе на ноги. Игорь спокойно поднимает окурок и выкидывает его в окно, слегка повернув голову в сторону своего друга, чтобы получше рассмотреть реакцию Данила.

Всего несколько слов, убеждающие его в том, что Юлия все же не упустила свой шанс сбежать. Мужчина зажмуривает глаза, стараясь не вспылить и не поддаться злобе, которая так хочет оторваться на ком-либо. Милохин всего лишь выдыхает, отключает звонок, после чего вновь берется за пачку сигарет.

— Ты погубишь свои легкие, — произносит Игорь, хотя сам понимает, что его слова никак не повлияют на решения Дани.

— Ты так заботишься обо мне. — Данила включает свой сарказм. Он слегка кривит лицо, пытаясь сдержать массу яростных слов, которые так и рвутся наружу. Его всего трусит, в легких так сильно что-то жмет, не дает сделать нормальный вдох. Милохин еще несколько раз пытается успокоить себя, отвлечься от мыслей, терзающих разум.

Он не может поверить! Ведь вчера у них так все было хорошо. У него даже в голове пробежала мысль о том, что девушка полюбит его и останется по своему желанию в его доме, но все перечеркнуло её решение о побеге. Как же глупо было полагать, что Даня ничего не знает о рвении Юлии сбежать. Он не первый год живет и уж точно не впервые насильно заставляет девушек остаться в своем доме. Даниил Милохин — тот, кого боятся все авторитетные люди города… Только своим присутствием он ужасает многих. И вдруг самым сильным страхом у такого влиятельного человека стал именно побег Юлии. Юная красавица, ангел во плоти. Ради нее Даня мог пожертвовать всем. Она так сильно зацепила его черствое сердце, заставила буквально развеяться той темноте, которая захватила Милохина еще в юные годы. С ней он становится живым, чувствует себя необходимым…

Это все мнимо. Мужчина понимает, что одним лишь насилием девушку не добиться. Он готов был сделать все, лишь бы Юля не знала, что такое страх или же нужда в чем-либо. Даниил готов был сделать все, что только попросит красавица.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя