Глава 17

94 4 0
                                    

Я приму твою тьму. Я стану для тебя той, о которой ты мечтаешь.

Провожу пальцем по тому месту, на котором только недавно было кольцо, подаренное Милохиным. Я закрываю глаза, представляя все, что необходимо сделать, чтобы мужчина не спохватился при его пропаже. Мне все время кажется, что это моя очередная глупая затея с побегом снова не увенчается успехом. Я смутно представляю то, как буду жить где-то неподалеку от бабушки… Я также представляю, как Милохин, который никогда не сможет смириться с моей пропажей, снова и снова будет меня находить, где бы я ни пряталась.

Верчу головой, лишь бы только не отказаться от своих планов. Почему я снова собираюсь сбежать, когда сотый раз убеждаюсь, что этого не удастся сделать? Только из-за того унижения, или же причина в моем скором замужестве?

— Это провал… — Верчу я головой еще раз и присаживаюсь на кресло Дани.
Я одна в пустой комнате, где уже нет и моей подруги, которая так поспешно решила удалиться с этого «праздника». Аня, чье стремление меня спасти отсюда и побудило снова решиться на побег, так быстро испарилась, что я даже и не заметила, в какой именно момент она покинула меня. Я, снова в абсолютной тишине, сканирую своими глазами стакан с алкоголем, который остался стоять на столе Волкова возле его бумаг. Дергаю за ящик, в котором должен лежать мой паспорт, но тот не открывается…

Очередная ничтожная попытка…

Похоже, мне перелили кровь самого Халка, и его храбрость и сила заставляет меня свято верить в то, что удастся совершить этот побег. Сейчас же, когда разум восторжествовал над мнимым Халком, я понимаю, насколько ошибаюсь.

Мне не жить без Милохина. И не только потому, что он не даст мне этой жизни, а еще потому что я чувствую, что не смогу без него. Закрыв глаза, я представляю его губы на своих и этот нежный шепот мне на ушко о том, что больше не будет меня обижать… Я резко распахиваю глаза, стараясь вспомнить все те жуткие унижения, поэтому провожу пальцем по ране на запястье. Заставляю кровь снова хлынуть из-под бинта, да так сильно, что небольшие капли стали падать на стол Дани.

— Войти можно? — Игорь оказывается на пороге кабинета и переступает с ноги на ногу, пытаясь удержать равновесие.

— Где ты так напился? — Я не реагирую на появление парня слишком бурно. Продолжаю сидеть в кресле Милохина и наблюдать за тем, как Игорь ловко наливает себе в стакан остатки белой жидкости из бара Даниила.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя