Глава 25

93 5 0
                                    

Несколько раз протираю запотевшее зеркало, пытаясь разглядеть свое отражение в нем. Мне не составляет труда смыть с себя косметику, ведь вовсе не пытаюсь прятаться под ней. Семнадцать лет не красилась, и даже не думала, что простой блеск для губ, а так же едва заметное количество туши, уже может преобразить лицо, подчеркнув красоту. Лишь уродливые шрамы заставляют покосить лицо. Я закутываюсь в полотенце, прячу свою наготу, вновь подхожу поближе к двери.

— Юля? — он зовет меня. Тихо, без малейшей злости. Даня шепчет за дверью, не смея открывать её. Еще большее доказательство в его перемене личности. Таким Милохин мне нравится куда больше, чем жестоким и готовым убивать.

— Я скоро.

Мурашки по спине, едва только осознаю, сколько людей здесь занимались сексом. Боже, они ведь и в ванной это делать могли. Хочу думать, что это у них было по любви, или же хотя бы по симпатии, но ни в коем случае не против воли.

Открываю дверь, знаю, что сейчас будет неизбежное.

Две недели ожидания дают о себе знать. Даня, едва только увидев меня, вмиг отворачивает голову и возвращается на кровать, словно убедился, что со мной все в порядке и теперь может вновь погрузиться с головой в работу. Кладет ноутбук себе на колени. Его пальцы блуждают по клавиатуре, пока я дохожу до письменного стола и не кладу на него косметичку.

Тяжелое дыхание. Ощущаю, что мужчина по-прежнему смотрит на меня, хоть и пытается это скрыть. Поражаюсь его силе воли. Эта сдержанность должна быть награждена. Ведь именно после моего вялого «не сегодня», Милохин уже две недели никак не пристает ко мне.

Поэтому, стоило мужчине прикоснуться ко мне вечером, и я уже была готова растаять под ним.

— Уборщицы еще не ушли?

— Я не проверял, — шепчет в ответ Даня.

Внутри меня словно часики тикают. Каждый раз, когда секундная стрелка достигает наивысшей точки, в голове происходит некий взрыв. Я поворачиваюсь к нему лицом, стараюсь сдержать свои планы в тайне, поэтому делаю совсем не заметные шаги вперед. Даня увлеченно печатает на ноутбуке, не замечает моего приближения. Он до сих пор уверен, что этой ночью не будет ничего, кроме едва ощутимо ласки гениталий и очередных страстных поцелуев, которые не увлекут нас в полноценный секс.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя