"Безумие наступает ровно в тот момент, когда ты понимаешь, насколько жалок в попытке сдержать себя, чтобы не обидеть другую душу."
Даниил
Всепоглощающая страсть, которая окутала Данила с ног до головы, до сих пор с силой давит на сердце. Необходимость почувствовать вновь теплое тело девушки сводит его с ума. Он не может успокоить душу, каждый раз вспоминая, что только несколько минут назад успокоил тело, требующее невинность юной особы. Казалось бы, зверь, подавивший свою жертву, должен был насытиться ею сполна, но этого не случилось. Слишком быстро все произошло, и все те минуты не дали Данилу до конца насладиться столь приятным событием. Мужчина умывает лицо, всматриваясь в свое отражение.
Сексуальный Дьявол, которым он был всегда. Милохин никогда не понимал, почему он так сильно желает тех, кто ему отказывает. Он не мог понять и сейчас, почему так сильно хочет Юлию. Мужчина еще раз прокручивает в голове недавние события, резко осознав, насколько сильно девушка пленила его своей красотой. Он желает, чтобы она никогда не уходила. Его устраивает всё, что на данный момент происходит. Он — удовлетворённый мужчина, который держит в своей комнате несовершеннолетнюю девушку.
— Игоря ко мне. — Мужчина приоткрывает двери и кричит эти слова на весь коридор, тут же возвращаясь обратно в ванную, чтобы охладить пылающее лицо.
Его нехило потряхивает каждый раз, когда он вспоминает, как лишал её невинности. Как она плакала, как дрожала под его телом… Казалось бы, у нормального человека в эти секунды должна была проснуться жалость, но только не у Милохина. Его желание обладать Юлией всё росло с каждым всхлипом девушки.
— Дань, можно? — Игорь заглядывает в комнату.
— Ты сделал то, о чем я тебя просил?..
Игорь слегка выдыхает, показывая всем своим видом свое нежелание заниматься подобными делами, которыми забрасывает его Милохин.— Сделал, Даня, сделал. Но уверен ли ты, что действительно тебе это нужно? Вокруг еще столько девок, ну нафига тебе сдалась эта нищенка…
— Попридержи свой язык, — Милохин смело движется в сторону своего помощника, — иначе я тебе его вырву ко всем хуям.
— Ты не разговаривай со мной как с проходимцем, Даня. Учти, я знаю кучу твоих секретов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...