«Обернись! Что ты видишь? Тьма далеко. Она ведь не сможет успеть за твоим стремлением к свету! Ведь так?»
Вой собак до сих пор у меня в голове. Я всеми силами стараюсь отвергнуть каждую эмоцию боли, которая тащит меня в пучину мглы, но это удается совсем нелегко. Тело ломит от боли как физической, так и эмоциональной.
Этот выбор, что я сделала, сбежав из машины Екатерины — чуть ли не стоил мне жизни! Я должна была уехать и навсегда забыть, что такое бояться смерти, что такое ощущать себя беспомощной, когда погибают люди. Все это по одной причине — Милохин. Из-за него умерли Ольга и Олег, именно на его совести погибель двух собак, что сгорели заживо, скуля от боли. Я не смогла никого спасти… Я не должна была никого спасать, это вообще не входит в мои обязанности, но простая человечность, которая должна быть у каждого, не дала мне возможности пройти мимо пронзительных криков. Как можно жить с такой гнилой сущностью, как можно убивать людей и ни в чем не повинных животных?
Этот мир сошел с ума! И я в центре, влюбленная в жестокого сумасшедшего, из-за которого в очередной раз едва не была убита!
Они собирались убить меня, это я знаю наверняка, неудивительно, что Игорь едва ли не расплакался, увидев меня живой и невредимой… Почти. Обожжённое предплечье и локоть так сильно щиплют. Невозможно описать, насколько мне неприятно случайно прикасаться к этим обожжённым участкам, насколько же хочется выть от боли и жалеть, что не сгорела вместе с этим чертовым домом Ада.
Они приезжали, чтобы убить меня, чтобы в очередной раз ударить Волкова по больному, но, как всегда, не получилось! Мы разминулись буквально в пять минут, таково было время моего «побега» и «возвращения».
Мне стоит лишь открыть глаза, как уже ощущаю себя не одинокой в незнакомой комнате. Почему-то становится страшно, сама не знаю, почему, но резко вскакиваю с дивана, ощутив мгновенную головную боль.
Еще несколько секунд легкого головокружения, и все становится на свои места. Вспоминаю, как Игорь привез меня в свою съемную квартиру в центре Москвы. Я помню, как он пригласил уже знакомого мне доктора. Как тот обработал раны и как настоятельно велел мне лежать смирно на кровати. Помню, как помощник Милохина все сидел надо мной и долгое время гладил по лицу, словно не мог поверить, что я все же выжила. Он так же не мог поверить, что это все устроил Денис — лучший друг Милохина и его главный партнёр по криминальному бизнесу. Николай уже предсказуем, да даже если бы это был Роман, тоже объяснима его агрессия. Но Денис… Это настоящий шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...