Тьма заглушает эмоции.
Тьма поглощает все мое тело, не жалея даже сердце. Я не чувствую своей жизни. Словно её больше нет. Лишь изредка дышу, и, похоже, это единственное, что я делаю. Голова кружится, заставляя мерзость скапливаться прямо в горле, каждую секунду все сильнее и сильнее его сдавливая. Скоро этот ком и вовсе заберет у меня возможность впускать воздух в легкие. Становится трудно дышать. Я словно испепелена солнцем, настолько обезвожено мое тело, что даже вздрогнуть от холода невозможно. Каждая секунда дается с трудом. Отрекаюсь от собственного желания жить, как только даю себе мимолетную слабину и позволяю воспоминаниям сегодняшнего вечера вновь проникнуть в мою голову.Сколько же прошло времени? Час или два? Сколько я лежу в машине и стараюсь не впасть в депрессию, пока Милохин развлекается с Татьяной?
«Он ищет в ней утешение» — говорил мне Игорь. «Он слишком пьян, чтобы думать о морали» — твердил мне он.
Но насколько мужчине нужно напиться, чтобы забрать желание жить у той, которой обещал защиту? Он действительно защищает меня, ото всех, кроме самого себя. Это и есть самое опасное, что может быть в моей жизни.
Поджимаю колени к своей груди, обхватываю ноги руками, стараясь согреться. Ничего не выходит. Неприятная холодная дрожь до сих пор заставляет меня трястись, сгибаться в разные позы, лишь бы найти тепло для утешения.
Всё без толку. Я в очередной раз сомневаюсь в том, что получится пережить эту кошмарную ночь. Привкус собственного унижения до сих пор у меня во рту. Я вспоминаю все до последней детали, особенно побег Егора. Кажется, его быстрое исчезновение из туалета мне еще не скоро удастся забыть.
Перед глазами туман. Я чувствую, как начинает болеть живот, что-то яро подходит к моему горлу, и меня начинает сильно скручивать некая сила. Все органы разрываются на части, когда я наклоняю голову и стараюсь высвободить этот непроходимый ком из горла. Меня может вырвать прямо в салон автомобиля Милохина, но и это не так важно, как тот факт, что совсем неподалеку стоит Игорь и Роман, продолжая беседовать.
Помощник Милохина слышит мои стоны. Игорь быстро подбегает к автомобилю и хватает меня на руки, быстро вытаскивая с заднего сидения. Почувствовав прохладный свежий воздух, я сразу же выплевываю всю свою обиду, высвобождая её из рта. Свежий воздух словно раздирает мне легкие, делая нагрузку на горло еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
Roman d'amourГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...