Глава 22

94 5 0
                                    

Эмоциональный взрыв… То ли от страха, то ли от любви… Безумно хочется перерезать ему глотку, но перед этим страстно поцеловать.

Нежное покалывание в районе сердца. Я тянусь ладонью к груди, пытаясь хоть как-то утихомирить этот снежный вихрь, блуждающий по телу. Каждое мгновение для меня растягивается многолетним ожиданием. Кусаю губы, ощутив привкус крови. Голова начинает болеть от мыслей, причем каждая из них имеет огромное отличие от предыдущей.

Сначала мне хочется сбежать ото всех, начать жизнь заново. Следующая мысль требует от меня мести за разбитое сердце. Осколки пронзают каждую клеточку тела. Мне кажется, что в районе груди безопасно, осколки не пробьются через жесткую преграду… Они бьют в голову, и пока я стараюсь их оттуда вынуть, пользуются моментом, снова пронзают грудную клетку, превращая мое тело в сплошное кровавое месиво. Я так хочу вздохнуть…

Он для меня лекарство, получше всяких сильных антибиотиков и эффективных обезболивающих. Каждый раз, едва только Игорь приближается ко мне, я чувствую себя в безопасности… Нет, скорее не так. Я чувствую себя необходимой, нуждающейся в нем. В его защите, в его словах поддержки и каком-то непонятном желании разбудить во мне прежнюю твердость.

Не втоптана в грязь. Не смешана с дерьмом. Живая, а не лишь существующий зомби. Он помогает мне признать лишь один важный для себя факт — я не сдамся просто так!
Заставлю Его почувствовать то же самое, что чувствовала я, глядя, как губы Татьяны ловко обхватывают возбужденный член. Я хочу, чтобы Милохин сгорел от ревности, от злости, что теперь я слишком доступна ему. Я хочу, чтобы он утонул в этом океане эмоциональной боли, хочу, чтобы понял, не он один умеет делать больно! Я желаю сделать все, лишь бы мужчина наконец отпустил меня, осознав, что больше не проявляет ко мне интереса.

Хищница, настоящая дева-воительница, желающая причинить максимально режущую боль своему обидчику, тому, кого безумно люблю и ненавижу.

Сломил, сделал из меня куклу-марионетку, и, похоже, это его единственное любимое занятие — уничтожать меня до последней капельки гордости. Ну уж нет!

В который раз смотрю в окно, наблюдаю, как на небе сгущаются тучи. Погода словно провоцирует меня на слезы: с неба начинают падать первые капли. Некоторые из них ударяют прямо в оконное стекло, медленно, волнительным мотивом стекают вниз. Ветер начинает дуть весьма сильно, каждую секунду заставляя меня, будто загнанную в угол, обхватить себя руками и попытаться успокоиться.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя