Глава 20

85 4 0
                                    

«Он увидел тьму в её красоте. Она увидела красоту в его тьме

Меня всю трясет. Никак не укладывается в голове, что я только что видела. Все тело немеет от боли, пока сердце разрывается на много мелких частей. Еще раз провожу рукой по своему лицу, собирая все слезы воедино, чтобы наконец убрать их. Все еще отказываюсь принять тот факт, что Милохин действительно мертв. Как он мог погибнуть? Я всегда думала, что именно он убивает людей, а тут наоборот - убили именно его. Все еще смутно припоминаю часы после приезда скорой помощи. Смутно помню, что говорил мне Игорь и как он заботливо накидывал на мои плечи свой пиджак. Я до сих пор решаю для себя, что же на самом деле лучше. Смерть Милохина или же его жизнь и вечное скитание моей бедной души, то туда, то сюда. Я не могу определиться, за что именно сейчас прошу Бога. Лишь секундой погодя, всматриваясь в кровь на своих ладонях, я осознаю, насколько сильно беспокоюсь за мужчину.

— С ним все будет хорошо.

— Хватит это повторять, — сурово требую я и еще раз кидаю взгляд на Игоря, — я вовсе не беспокоюсь за него.

— Поэтому каждую секунду вытираешь слезы с лица и тебя трясет, словно на бричке едешь?

Собираю свои силы воедино и смотрю на Игоря еще раз, пытаясь узнать, почему он совершенно не беспокоится за своего «босса». Я начинаю сомневаться, что Игорь действительно считает Милохина своим другом. За друзей ведь непременно нужно переживать, особенно когда они попросту без сознания и находятся на волоске от смерти. Прокручиваю в своей голове образ Дани, то, как его уносили на носилках в машину скорой помощи.

— Куда ты меня везешь? — тихо шепчу я.

— Домой.

Я уже не представляю свою квартиру, прокуренную сигаретами и пропахшую алкоголем. После стольких недель, проведенных в доме Дани, я принимаю его дом как свой. Начинаю забывать о своих корнях, едва только в воспоминаниях восстает картинка, как мой отец пересчитывал деньги, находясь в трезвом состоянии и отдающим себе отчет в том, что продал дочь.

Я должна быть сильной, особенно сейчас, когда самого главного защитника нет рядом со мной; ему самому требуется защита. Я должна преодолеть все и наконец решить, что мне нужно в этой жизни. Соглашусь ли я и дальше быть в роли игрушки для секса и принять любовь Милохина или же все же сделаю попытку сбежать и навсегда поставлю крест на себе? Буду ли я с ним до конца, приму ли тот факт, что теперь его тьма глубоко поселилась в моем сердце, или до последнего буду отрицать собственную любовь, которую испытываю к мужчине?

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя