Глава 23

130 7 0
                                    

Врата Ада — закрываются.

Целенаправленно устремляю свой взгляд в потолок, стараясь хоть на чуть-чуть позабыть об этой угнетающей обстановке роскошного интерьера. Едва выдыхаю, как уже чувствую тепло, исходящее от его тела. Что-то бурчит во сне, переворачивается на другой бок, едва не задавливает меня под своим телом.

До сих пор не двигаюсь. Вторю себе, что вот-вот мужчина проснется и наконец-таки выйдет из комнаты…

Ноэль до сих пор скулит. У меня передергивает что-то в груди, и от этого сердце быстрее бьется. Приподнимаюсь, слегка отталкивая спящего Милохина. Тело мужчины в расслабленном состоянии весьма податливо. Перекладываю мощные ладони на его грудь, быстро спрыгиваю с кровати. Плевать на то, что я голяком. Мне уже нечего стесняться. Будто я не только оказалась сломленной духом по отношению к дерзости и стойкого характера, но еще мне стало абсолютно плевать на то, что кто-то может увидеть в подобном виде.

Перешагиваю через одежду Дани и открываю дверь, еще раз убедившись, что мужчина крепко спит. Я выхожу в длинный коридор и делаю несколько шагов вперед, останавливая ладонь над ручкой двери. Сердце до сих пор бешено стучит, не дает мне шанса вдохнуть воздуха, который не будет пропитан запахом Данила.

Едва открыв дверь, я тут же умиляюсь веселой морде своего щенка, который радостно кинулся мне на встречу. Провожу рукой по гладкой шерстке, восторгаясь тем, как он мне предан. Со слов Милохина, когда они приехали на «тайную» квартиру Игоря, то нашли там озлобленного пса, который перекусал абсолютно всех, кто к нему притрагивался. Этот небольшой щенок смог дать отпор личным Демонам повелителя Ада.

Сейчас же слова Милохина уже под сомнением; Ноэль ложится на спину и раскидывает свои лапки, лишь бы был почесан его животик. Слезы текут по щекам. Мне становится вновь грустно от воспоминаний тот вечер с пожаром. Крики Ольги, то, как их обугленные тела с Олегом лежали в полностью сгоревшем помещении. Предсмертный лай, перемешанный с воем, который передавал всю боль тех несчастных собак, которых раньше ненавидела.

— Я тоже скучала, — шепчу сквозь слезы, едва только песик начал лизать мне пальцы.

Приподнимаю голову, смотрю строго вперед. Всем телом чувствую, что Он позади меня. Стоит, смотрит, будто наслаждается моим уничтоженным состоянием.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя