3 года спустя
Крепкий и безумно сладкий кофе, мне так дружелюбно подает молодая светловолосая официантка, и не продолжает прекращать улыбаться. Девушка желает мне приятного аппетита, ставит на стол тарелку с десертом, вмиг ускакав обратно вовнутрь заведения. Продолжаю заряжаться энергией от этой лучезарной девушки, наконец вернувшись к своим конспектам по микробиологии. Каждая строка вводит меня в ужас, заставляет голову неимоверно побаливать, а воспоминаниям проснуться. Еще раз прокручиваю слова преподавателя, внушаю себе, что непременно сдам этот предмет, касаясь шрама на верхней губе. Легкий ветерок, я не жалею что присела за столик именно на улице, не возможно сидеть в здании и дышать прокуренным воздухом. Едва только приподнимаю глаза, смотрю на прохожих, как снова ощущаю вибрацию в своем кармане.
«Не возможно скрываться от меня»
Боже… Глаза сами начинают закатываться кверху, пока пальцы уже строчат ответную смс.
«Дима, я ведь уже говорила, конспекты мне нужны»
«Ну Юлька, ну выручи меня»
Вспоминаю кареглазого шатена, который сидит как всегда за компьютером и ждет всего готовенького, как вдруг, позволяю себе вспомнить нечто иное… Воспоминания, те, которые я погрузила в тайный ящик где-то глубоко в своем сердце, когда не смогла вырвать их из него… Эти воспоминания заставляют вмиг схватиться за голову. Давление подскакивает, воздуха так мало на открытой местности… Кажется, что весь мир вновь становиться нормальным, а я отстаю от него… снова…
Голубоглазый шатен, улыбающийся мне с другого берега широкой реки, имеющей красный оттенок густой крови. Возле него стоит высокий брюнет, чей взгляд испепеляет каждую клеточку моего тела. Любимые нежные губы, заставляющие молить о повторе поцелуя.
Я живу воспоминаниями, стараюсь не пересекаться со старой жизнью. Сколько прошло? Три года? Действительно? Лишь кольцо на моем пальце напоминает о том, что я пережила. Иногда отец, который живет с бабушкой и постоянно восхваляет Милохина, напомнил мне о нем в очередной раз. Он сказал лишь о том, что видел мужчину в Перми, он гулял с маленькой девочкой по парку… Как-то странно…
Возможно папа как всегда обознался, а возможно и правда, Милохин жив и те слухи являются лишь слухами. Кто-то однажды сказал, что его машина взорвалась, что сделали это сторонники Николая. Другие говорили, что это сделал муж одной из его любовниц. Остальные вообще утверждали, что никакого взрыва не было, что на самом деле Милохин жив и инсценировал свою смерть лишь потому что хочет начать другую жизнь, нормальную жизнь… Я придерживаю первой версии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomantizmГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...