Глава 5

148 6 0
                                    

«Страшнее всего понять, что тот, кто причиняет тебе вечную боль и внушает постоянный страх — стал для тебя всем.»

Боль никак не утихает. Эмоции всё ещё с невероятной силой сжимаются внутри меня. Хочется лишь одного — побыстрее уйти отсюда. Кошмарное место, пусть и просторная комната, но стены будто давят на подсознание, загоняя в темноту, где блуждает лишь боль. От эмоционального выкрика, контролировать который я никак не могу, прижимаюсь еще плотнее к одеялу, в надежде, что оно спрячет меня от Милохина. Я словно маленький ребенок, которому рассказали страшилку на ночь, и он думает, что под одеялом монстр никак не достанет. Но моя история ужасов куда более реалистичнее и страшнее, да и монстр опасней.

Только мне вспоминаю о нем, как двери внезапно открываются. Я слышу его тяжелые шаги, слышу его дыхание… Запах табака и алкоголя, жгучее прикосновение к моему предплечью. От страха зажмуриваю глаза еще сильнее, пытаясь внушить себе, что это всего лишь ночной кошмар, я скоро проснусь…

— Не думал, что ты сможешь дерзить мне таким образом. Встань и надень платье, по-хорошему тебя прошу, — он проговаривает это сквозь зубы, после каждого нового слова пальцы Милохина сильнее вдавливаются в мою кожу.

— Меня будут искать, — снова мямлю я, пытаясь казаться сильной. В первую очередь я стараюсь внушить эту силу именно своему разуму, именно своему телу, которое снова предательски задрожало. С ним я никак не могу совладать со страхами. Я не боюсь его физической силы, нет, мне страшны его слова, то, с какой яростью он их произносит.

— Никому, кроме меня, ты не нужна, — его пальцы касаются моей щеки, собирая одинокую слезу, скатившуюся из глаза, — одевайся, не порть мне настроение. Мне нужно, чтобы ты выглядела шикарно.

— Решил перепродать меня такому же извращенцу, как и ты?

— А теперь, — он заставляет меня приподняться, с невероятной силой дергая за плечо, — скажи мне, что же я такого извращенного с тобой сделал?

— Ты явно не из этого мира, тупой ублюдок! Кто тебе давал права так распоряжаться с жизнью малознакомого тебе человека? Ты увидел меня всего раз, и уже возомнил себя моим хозяином? — Я распахиваю глаза, кусая себя за губу, лишь бы не зарыдать, как в прошлый раз.

Наши взгляды встречаются. Он настолько сильно напрягает глаза, что они будто наполняются кровью. Буквально ощущаю на себе весь его гнев, когда мужчина обхватывает второе плечо своей свободной рукой. Он заставляет меня встать на ноги, управляя, словно куклой.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя