Выплескиваю всё, что связанно с той ситуацией, Аня слушает каждое мое слово с ошарашенным видом.
— Это пиздец. Ей-богу, Юля, это полнейший пиздец…
— Егор назвал меня дурой и послал извиняться перед Милохиным…
— Серьезно? Он… Вот долбаеб! Хотя, поговаривают, что его папаша как-то связан с делишками Милохина. Возможно, что тот так же сильно боится его, как и Егор. Может, даже твоему возлюбленному пришлось ощутить на себе ярость Милохина. Ну да ладно, а ты что сделала? Извинилась?
— Я? Я просто сбежала. Сначала по дороге, потом по лесу, посчитав, что он едет прямо за мной… Я всё бежала и бежала, пока не…
— ГОЛ! — выкрикивает один из посетителей, тут же радуясь выигрышу своей команды. Его друг так же встает на ноги, что-то кричит, обнимая своего товарища. — Девушка, еще пива!
— Секунду! — отвечает Аня. — Сиди здесь, и не вздумай уйти…
— Да куда я денусь?! — Я улыбаюсь, когда подруга приказным тоном показывает мне пальцем, где я должна быть до её возвращения.
Потихонечку я начинаю успокаиваться, отходя от данной темы разговора, который так не хотелось заводить. Передо мной вновь предстал его образ… Взгляд настоящего волка, хищника, который уже выбрал для себя новую жертву. Вспоминая те слухи, которые ходят вокруг Даниила Милохина, я чувствую, как всё тело каменеет от ужаса. Его беспощадное изнасилование девушек, которые почему-то после всех этих жутких половых актов так яро желают Милохина, будто он действительно делает их сумасшедшими. Каждая из них убивается по Данилу, делая всё, что возможно, лишь бы он снова прикоснулся к ним… Действительно, в нем есть что-то, привлекающее внимание. Дьявольская красота… Именно с помощью этой красоты Даня совершает все свои проступки.Мне было шестнадцать, когда я впервые увидела его в центре города, возле клуба, в который так хотела пройти со своими подругами… Тогда, не зная, кто только что прошел мимо меня, я заявила подругам, что более красивого парня никогда не видела. Они поддержали меня по поводу его красоты, но затем тут же рассказали, что скрывается под этой привлекательной оболочкой.
Настоящий монстр, хищник, готовый разорвать любого, кто косо посмотрит на него. Человек, который сидел по малолетке за убийство девушки… Тот, кто вышел из тюрьмы, едва ему исполнилось двадцать… Тот, кто построил свою собственную империю ужаса и власти всего за какие-то три года и стал самым уважаемым бизнесменом, а так же самым опасным «бандитом» не только нашего города, но и множества других. Вот уже пять лет он держит власть в руках и никому не дает шанса сломить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomantizmГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...